СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
У детей 3-4 лет ярко проявляется любопытство. Они начинают задавать взрос-лым многочисленные вопросы, что свидетельствует, как минимум, о трех важных достижениях: у детей накопились определенные знания; появилось понимание, что знание можно получить вербально от взрослого человека; сформировалась способ-ность сопоставлять факты, устанавливать между ними хотя бы простейшие отноше-ния и видеть пробель в своих знаниях. Очень полезно не сообщать знания в готовом виде, а помочь ребенку поставить небольшой опыт. Дети младшего возраста еще не способны работать самостоятель-но, но охотно делают это вместе со взрослым, поэтому участие взрослого в совер-шении любых действий обязательно. Во время работы можно иногда предлагать выполнить не одно, а два действия подряд, если они просты. Полезно начать прив-лекать детей к прогнозированию результатов своих действий: «Что получится, если.» Приобретая личный опыт, дети 4 лет уже могут предвидеть отрицательные ре-зультаты своих действий, поэтому реагируют на предупреждения взрослого, но сами следят за соблюдением правил безопасности совершенно не способны. Младшие дошкольники уже способны улавливать простейшие причинно-следст-венные связи, поэтому впервые начинают задавать вопрос «Почему?» и даже сами отвечать на него.
© 2021, Габерман Инна Викторовна 136