СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Мультимедиатехнологии - совокупность современных аудио-, видео-, визуальных и виртуальных средств, используемых в процессе организации, планирования и управления образовательной деятельности.
Инновационность технологии медиаурока заключается в том, что она реализует деятельностный подход и интерес учащихся к творческому созданию собственного видео-продукта. Так мы выходим на продуктивный уровень усвоения в отличие от репродуктивного уровня (просмотр готовой видеопрезентации, прослушивание аудиофайлов, просмотр учебных фильмов).
На уроке дети в группах и самостоятельно создают фильмы по изучаемой теме урока.
Можно выделить следующие этапы медиаурока:
1 этап. «Я – сценарист-исследователь»: погружение в тему урока, создание сценария фильма на основе изученного материала.
2 этап. «Я – монтажер»: подбор видео, фото и аудиофайлов с использование сети интернет.
3 этап. «Я – режиссер»: создание фильма в программе киностудия виндовс лайф.
4 этап. «Я – аналитик»: анализ деятельности учащегося по критериям «Я – сам», «Я – в группе», «Мы – в классе».
У каждого ученика есть возможность несколько раз менять социальные роли и проявлять личностные качества и отношения, что создает условия для развития метапредметных результатов обучения на каждом этапе урока.
Представленная модель урока формирует у учащегося понимание того, что он – сценарист и режиссёр своей жизни и в его силах спроектировать свой жизненный сценарий. Успешное создание видеофильма помогает ученикам переживать творческое волнение, успех, веру в свои силы
© 2016, Хуртина Марина Петровна 346