СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В настоящее время часто можно услышать высказывания о том, что образование в нашей стране не соответствует современным требованиям и нуждается в серьезных изменениях.
Одним из эффективных способов реализации основных требований к современной системе образования – обеспечение требуемого уровня компетентности выпускников, гибкость, непрерывность, открытость и индивидуализация образования, является внедрение современных образовательных технологий, особое место среди которых занимает модульная технология обучения.
Суть модульной технологии заключается в том, что студент самостоятельно осваивает учебный материал, а преподаватель осуществляет управление его учебной деятельностью, консультирование.
Модульное обучение – это способ организации учебного процесса на основе блочно-модульного представления учебной информации.
Модуль представляет собой логически завершенную часть учебного материала, обязательно сопровождаемую контролем знаний и умений студентов.
Учебно-познавательная деятельность обучающихся в модульном обучении осуществляется через учебные элементы.
Учебный элемент (УЭ) – это автономный учебный материал, предназначенный для освоения элементарной единицы знания и умения, используемый для самообучения или обучения обучающихся под руководством преподавателя.
Модульная технология обучения одной из своих целей ставит обеспечение гибкости, приспособление к индивидуальным потребностям личности и уровню ее базовой подготовки и создает условия для развития мышления, памяти, творческих наклонностей, способностей обучающихся и повышает эффективность профессионального обучения.
Актуальность уроков модульной технологии заключается в том, что структура и организация учебной деятельности обучающихся приближает современное обучение к индивидуальному, личностно-ориентированному обучению.
В педагогической литература встречается достаточно большое количество теоретического материала касающегося модульной технологии, однако, в практической деятельности педагогических работников профессиональных образовательных учреждений Липецкой области данной педагогической технологии уделяется, на мой взгляд, недостаточно внимания.
Список используемых источников
© 2019, Зачиняева Светлана Витальевна 220