СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Я - педагог, учитель и психолог,
Филолог, языковед,
Исследователь, методист, новатор,
Я - диагност, корректор и эксперт.
Я - воспитатель, доктор, дефектолог,
Актер, оратор.
Просто ЛОГОПЕД!»
Как непросто рассказать о себе! Казалось бы, ну, что можно говорить? Но когда начинаешь задумываться, так много мыслей в голове! И теперь нужно их как-то уложить!
С каждым прожитым годом, я понимаю, что главное в нашей жизни – это успеть сделать много дел в плане своего призвания. Моя профессия – это мое призвание и особая тропинка жизни. Пересекаясь с десятками судеб детей, и родителей, моя профессиональная тропа сливается с каждой детской жизненной тропкой. Самое главное – оставить нужный и важный след на этой сокровенной тропке и исполнить свою миссию, выполнить свою часть.
Учитель- логопед – это не просто гуманная профессия, а особая миссия для детей и родителей, особенно в последние десятилетия. В моей профессии сочетается милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. И в это особенное время, имея огромный стаж за плечами я понимаю, что в образовании нет случайных людей, ведь слишком много поставлено на карту – Ребёнок.
Но моя профессия — это не только возможность профессионального развития как педагога, но и путь в сказку, в мир добра, радости, веселья, живых эмоций. Дети настолько доверчивы, неподдельно искренни, что я, не задумываясь открываю им своё сердце и душу.
Чувствуют это и родители моих дошколят. И для них открыты двери в мир, полный волшебства и добра! Логопедические занятия для мам и пап не менее важны, чем для детей. Являясь активными участниками, они черпают знания о том, как нужно правильно общаться с ребенком. И вот я уже смотрю в глаза, сияющие благодарностью, доверием, готовностью работать вместе, в команде с педагогом и своим ребенком. Все мы, дети, родители, воспитатели, психологи, логопеды, – звенья одной цепи. Каждый из нас, как ручеек, наполняет реку жизни ребенка. Педагог может не только слушать и слышать, понимать и убеждать своих воспитанников. Но самое главное – он должен любить и принимать их!
Важное место в моей работе с детьми, имеющими статус ОВЗ, занимает нейропсихологический подход. Нейростимуляцию я провожу ежедневно, систематически, воздействуя на развитие психологических и физических способностей детей методами биоэнергопластики, артикуляционной и дыхательно-голосовой гимнастики. Сюда же можно отнести и кинезиологические упражнения, и гимнастику для глаз, и релаксацию, и песочную терапию, и психогимнастику, а так же логоритмику, техники арттерапии. Мне, как специалисту, чрезвычайно важно и необходимо применение в логопедической работе здоровьесберегающих технологий.
Я вижу перед собой ребёнка не с проблемами в развитии, а личность, индивидуальность. Стараюсь находить в каждом «волшебное зернышко», из которого вырастет успешная личность. Моя логопедическая группа для детей с тяжёлыми нарушениями речи особенная. Это маленький островок счастья, где царят взаимоуважение, взаимоподдержка и стремление добиться максимального результата в коррекционной работе.
Осознание того, что дети, которые пришли ко мне с речевыми дефектами, уходят с красивой и грамотной речью, наполняет сердце радостью и гордостью. Сияющие доверием глаза детей, их тёплые объятия заставляют забыть обо всём, пробуждают во мне силы и желание сделать всё, чтобы этот яркий свет, эта любовь не только никогда не исчезали, а разжигались и становились всё сильнее и ярче. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда я вижу блеск глаз своих воспитанников.
Могу сказать, что по-настоящему ощущаю себя нужной и полезной, а приносить пользу и видеть результаты своего труда – это огромное счастье! Я благодарна Богу, что выбранная мною профессия учителя-логопеда стала для меня смыслом всей моей жизни!
-80%
© 2025, Савиткина Ирина Владимировна 40