СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мой класс 9-Б

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ воспитательной работы

классного руководителя за год.

За2014-2015 учебный год

Классного руководителя 8-Б класса.

_Лемешевой Дарьи Геннадьевны_(Ф.И.О.)

В классе 30 человек учащихся.

I. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в прошлом году.

Цель и задачи, поставленные на учебный год

Способы их реализации

Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения); анализ результата по каждой из задач

воспитание и развитие талантливой, физически здоровой, интеллектуально обогащенной личности, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению.

1.Совершенствовать работу по приоритетным направлениям воспитательной деятельности

2.Обновлять и развивать единую систему школьного и классного ученического самоуправления

3.Формировать не только у учащихся, но и у их родителей представление о здоровом образе жизни, продолжать развивать систему работы по охране здоровья учащихся

4.Активизировать работу по профилактике асоциального поведения учащихся

5.Продолжать развитие школьных традиций

6. формировать стойкую гражданскую позицию.

  • методы формирования сознания личности (рассказ, беседа, лекция, диспут, примеры);
  • методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности (приучение, метод создания воспитывающих ситуаций, педагогическое требование, инструктаж);
  • методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности (соревнование, познавательная игра, дискуссия, эмоциональное воздействие, поощрение, наказание и др.);
  • методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании.

В основном поставленные задачи воспитательной работы были выполнены.

Отмечается по­ложительная динамика в подготовке и проведении классных часов и мероприятий. Выполне­ние государственного стандарта по образованию (успеваемости) стабиль­но улучшается. Повысилась активность учащихся в проводимых в школе мероприятиях творческого характера.

Наряду с имеющимися положительными результатами имеются недостатки:

- все еще недостаточно эффективна работа по мотивировации на учебу;

- относительно низок уровень умений и навыков самоанализа деятельности учащихся.

• какие новые проблемы были выявлены и каковы пути их решения: _ Следует отметить, что с середины учебного года падает посещаемость кружков учащимися. Стоит уделять внимание поддержанию их интереса к проводимым занятиям, искать новые виды работы, новые направления внеурочной занятости.

Также следует отметить, что в классах ученическое самоуправление носит зачастую формальный характер, следует по-прежнему уделять особое внимание работе в данном направлении.

____________________________________________________________________________

II. Занимаются в кружках и секциях : 17(в школе 9, вне школы 15)

какое влияние на развитие личности учащихся оказывает их ближайшее социальное окружение (родители, сверстники) и занятия в кружках, секциях и других объединениях. Анализируя деятельность школьных кружков, можно отметить, что все предметные и спортивные кружки работали в течение года хорошо.

Система воспитательной работы построена таким образом, чтобы учащиеся были всегда вовлечены во внеклассную деятельность, проводили досуг активно, что способствует всестороннему развитию личности каждого ребенка.

Анализируя состояние занятости учащихся организованным досугом, можно отметить, что 57% учащихся класса занимаются в различных кружках, секциях, факультативах, курсах. В двух и более кружках занимаются 50 % учащихся.

Анализируя взаимодействие с родительской общественностью, можно отметить, что в классе действуют классные и общешкольный родительские комитеты. _____________________________________________________________________

IV. Анализ развития коллектива класса.

  1. Работа органов самоуправления класса (из первых трех пунктов оставить нужное):

дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;

  • Участие в органах самоуправления школы (кто и за что отвечает):_Антонюк А. – староста, Алексеева В. – зам.старосты, Саидова Д. – секретарь, Котелевич Е.- старший дежурный по школе, Василенко И. Мурашко А – старшие дежурные по классу, Кучер В. – Спорт и здоровье, Мусиенко Е. – совет печати и информации, Матвеева В. – Совет науки и образования, Копаенко Е. – совет культуры и досуга. ____________________________________________________________
  • Уровень сплоченности коллектива (оставить нужное):
    • работает актив класса;
  • Анализ психологических наблюдений
  • коллективные взаимоотношения (записать, есть ли группы, по каким интересам разбиты, каков характер взаимоотношений между группами)_Храктер взаимотношений доброжелательный, группы разбиты по интересам, но отлично взаимодействуют между собой.
  • характер взаимоотношений учащихся в целом (доброжелательность, коллективизм, и иногда у некоторых учащихся резкое, унижающее достоинство общение
  • преобладающее отношение учащихся к учителям, к школе уважительное;

V. Участие класса в общешкольных делах.

Мероприятие

Время проведения (дата)

Количество участвовавших

Результат

(для развития личности учащегося и для обеспечения жизнедеятельности школы)

День здоровья

Сентябрь

Октябрь

Апрель

Май

30

Поздравления ко Дню работника образования:

- выставка поделок

- День самоупраления

Сентябрь

8

14

День выборов

23.10.14

22

День Отличника

24.10.14

7

Выпуск тематических газет:

- День работников образования;

- к Международному Дню отказа от курения;

- «Новый год»

- 8 Марта

- «Воссоединение Крыма с Россией»;

- 9 Мая

В течение у.года

10

Выставка-конкурс «Новогодняя композиция»

Декабрь

1

Котелевич Елена

Акция «Стань красивой, наша школа» (изготовление новогодних игрушек)

Декабрь

7

Выставка «Армянский базар»

Март

3

Смурова Анна, Сивопляс Светлана, Матвеева Валерия

Шествие «Бессмертный полк»

Май

4

Участники

Факельное шествие

Май

23

Открытие памятника

Апрель

6

Участие в неделе ИЯ

Апрель

15

Почётный караул

Апрель

4

Концерт « Наследники победы»

3

Встречпс Министром РК Константиновым

10

Президентские спортивные соревнования

8

Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей

Сколько детей имели поручения

Участие в общешкольных мероприятий

15

VI. За прошедший учебный год заслуживают поощрение:

Фамилия, имя ребенка

За что получил поощрение

Антонюк Анастасия Ивановна

победитель Республиканского конкурса на лучшую рекламу книги с использованием мультимедийных информационных технологий "Сам себе читатель" Победитель городского этапа Всеукраинского конкурса по физике "Левеня" Победитель городского этапа Республиканских турниров по предметам искусства "Шаг к олимпу" в номинации "Изобразительное искусство, Городской фестиваль-конкурс молодежь выбирает здоровье в конкурсе фотографий, художественных работ- 1 место, 3 место,Конкурс Лимон- 2 этап( диплом),Победитель городского этапа 3 Международного литературно- языкового конкурса имени Т. Г. Шевченко

Деринг Филипп Валериевич

Соревнования по карате( Симферополь)- 2 место, и 6 3-их мест. Соревнования "Дерзкий новичок"- 3 место(Симф), Соревнования " Кубок TES" - 2 место. "Крым в Сердце Моём"( ЦДЮТ Колобок) - 2 место.

Котелевич Елена Анатольевна

Диплом победителя конкурса. Внеклассное мероприятие. Всероссийский конкурс рисунков "Моя мамочка" Диплом победителя. Всероссийский творческий конкурс "Пластилиновая фантазия"

Кучер Владислав Сергеевич

Кожаный мяч - 3 место, Соревнования по футболу за зборную школы - 2место

Мусиенко Евгенния Геннадьевна

Грамота по технологиям - 1 место(Армянск), Сертификат участника "Молодёжное движение"(математика), Грамота городского головы за популярицацию

Туник Герман Александрович

Диплом МАН участника 66 Крымских соревнований по судомоделбному спорту в классе F3E (Республиика), Диплом МАН участника 66 Крымских соревнований по судомоделбному спорту в классе Эко эксперт (Республиика),Диплом МАН участника 66 Крымских соревнований по судомоделбному спорту в классе Эко команда (Республиика),Диплом МАН участника 66 Крымских соревнований по судомоделбному спорту в классе F5M (Республиика),Диплом МАН участника 66 Крымских соревнований по судомоделбному спорту в классе Мини Эко команда (Республиика), Диплом победителя Всероссийского конкурса "Рассударики" (Армянск)

VII. Анализ развития учащихся класса.

  • Уровень успеваемости

отличников 1

хорошистов 7

троечников 22

неуспевающих 0

  • наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей учащихся класса (записать у кого и какие)________________________________________________________;
  • индивидуальные особенности «новеньких» учащихся, их адаптация и интеграция в классном коллективе_Алексеева В – хороший организатор, ответственность, Бабенко А., Гора М., Гора М, Гора Я. – взаимопомощь учащимся, Василенко И. – дружелюбие и толерантность, Добровольский В. Мурашко А.– оветственное выполнение поручений,.Смоляк К. – уважение к учителям.
  • Участие в общеклассных делах.

Мероприятие (вечера-отдыха, поездки и т.п.)

Время проведения (ч/м/г)

Количество участвовавших

Результат

(для развития личности учащегося и для обеспечения жизнедеятельности класса и школы)

1. Кл.час «Правила дорожного движения»

2Кл. час «Правила пожарной безопасности»

3Кл.час «Сурдлимпмйские игры»

4Внекассное мероприятие «Новогодний серпантин»

5Кл.час «Защитники»

6Кл.час «Для вас девочки»

8-А+8-Б

8-А+8-Б

8-Б+9-А

27

28

30

Реализация работы по основным направлениям плана воспитательной работы: (все ли из запланированного было выполнено, каков результат воздействия спланированной работы)_ Все направления воспитательной работы позволяют осуществлять личностно-ориентированный подход в воспитании при одновременной массовости воспитательных мероприятий и стимулировать творческие способности учащихся во всех аспектах воспитательной работы. Мероприятия, проводимые в течение учебного года, позволяют привлечь к различным видам деятельности большое количество детей, что способствует развитию творческих способностей практически каждого ученика ______________________________________________________________________

II. Работа с родителями:

  • За прошедший учебный год проведено (количество):

- Родительских собраний 3

- Заседаний родительского комитета 3

  • Используемые формы работы, комментарий результатов работы, какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей адаптация «новеньких» учащихся, подросток и его окружение, здоровье ребёнка – здоровье нации.

Формы работы

Отметить используемые (+ - )

Количество охваченных учащихся и родителей

Комментарий результата

посещение семьи

+

5

положительный

переписка с родителями

+

30

положительный

организация совместных досуговых мероприятий

организация различных кружков, спортивных секций

+

4

удовлетворительный

участие в заседаниях клубов

помощь родителей в укреплении материально-технической базы школы

+

30

положительный

университет педагогических знаний: лекция, конференция, практикум, открытые уроки, педагогическая дискуссия (диспут), ролевые игры (назвать темы)

+

«Роль взаимоотношений в семье в духовно-нравственном становлении человека»

20

положительный

индивидуальные тематические консультации (указать тему беседы)

«О роли родителей в воспитании детей » «Об итогах в учебе и внеурочной деятельности»

«Значение общения в развитии личностных качеств ребенка»

«Мотивация учения у подростков»

30

положительный

  • Посещено квартир учащихся (количество)_5
  • Кто из родителей не был ни разу на собрании: -
  • Какие совместные дела были проведены детьми и родителями внеклассное мероприятие «Новогодний серпантин»

IX. Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы классного руководителя:

• что из содержания воспитательных мероприятий было принято учащимися наиболее охотно? Мероприятия развлекательного характера, интеллектуальные конкурсы, диспуты.

в каких проявили себя активными организаторами? А к каким остались равнодушными? В каких были пассивными? Почему?______________________

• насколько удачной оказалась последовательность классных мероприятий в прошедшем учебном году?. Классные мероприятия проводились с учетом возрастных особенностей учащихся и их индивидуальных возможностей, поэтому вызывали интерес и активность учащихся класса.

• какие методы воспитательного воздействия, формы работы наиболее положительно повлияли на развитие и нравственное становление учащихся? (отметить нужное)

28.08.2015 16:17


Рекомендуем курсы ПК и ПП