СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Мой выбор профессии.
ПОЧЕМУ ВЫ ВЫБРАЛИ ЭТУ ПРОФЕССИЮ?
Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа – это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему…
Мой выбор профессии, заключается прежде всего в ощущении вечного детства и молодости, возможности постоянно находится в мире сказки, фантазии, добра и любви. А самое главное я всегда нахожусь рядом с детьми. Наблюдая за ними ощущаю, как они ждут меня, копируют мою походку и речь, надеются на помощь и совет. И вот начинаешь говорить «мои дети».
Я считаю, что это самая честная профессия, которая не принимает ложь.
И вот это маленькое счастье у меня есть каждый день только благодаря тому, что я – Воспитатель!»
«Я убеждена, что все дети разные, и каждый из них несет свою индивидуальную миссию. Я верю в гуманность каждого ребенка, его способность к самосовершенствованию. Каждое мгновение соприкосновения с ребенком уникально и неповторимо»
Дети — это главные люди на нашей планете. Мы не знаем кем они станут, когда вырастут, чем они будут заниматься. Для того, чтобы из них выросли хорошие, добрые люди и нужны мы — педагоги, способствующие открытию детьми нового, неизведанного ими мира.
Мне важно, что родители доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли, а кто- то из них станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку своей души и сердца.
Человек оставляет свой след на земле в своих детях и в своих творениях. Воспитатель оставляет частицу души в каждом своем воспитаннике. Это с одной стороны удивительная возможность, и даже «награда», но с другой – очень большая ответственность.
Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты самый главный час - настоящий, тот, который сейчас наступил; самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой; дело, которое ты сейчас делаешь, и является самое главное. Применительно к моей педагогической философии и моему воспитательскому счастью отвечу на эти вопросы так. Любое занятие – самое главное, ибо завтра будут уже другие. Проводить их – мое первое педагогическое счастье. Главный человек для меня мой дошкольник. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. В этом заключается мое второе счастье. Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле. Вот мое третье счастье. И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
Быть педагогом – это значит быть творцом, фантазером, воспитателем детских душ и не расставаться с детством никогда.
Педагог – он вечный созидатель.
Он жизни учит, и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.
Уйдут одни, придут другие дети,
Получат здесь и ласку, и уют.
Моя работа – это часть меня. Я очень довольна своей выбранной профессией. Спасибо за те минуты, когда удавалось пробудить лучшие чувства в детях.
© 2016, Бельянинова Ирина Павловна 870