СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мой выбор профессии.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мой выбор профессии.

ПОЧЕМУ ВЫ ВЫБРАЛИ ЭТУ ПРОФЕССИЮ?

Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа – это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему…

Мой выбор профессии, заключается прежде всего в ощущении вечного детства и молодости, возможности постоянно находится в мире сказки, фантазии, добра и любви. А самое главное я всегда нахожусь рядом с детьми. Наблюдая за ними ощущаю, как они ждут меня, копируют мою походку и речь, надеются на помощь и совет. И вот начинаешь говорить «мои дети».

Я считаю, что это самая честная профессия, которая не принимает ложь.

И вот это маленькое счастье у меня есть каждый день только благодаря тому, что я – Воспитатель!»

«Я убеждена, что все дети разные, и каждый из них несет свою индивидуальную миссию. Я верю в гуманность каждого ребенка, его способность к самосовершенствованию. Каждое мгновение соприкосновения с ребенком уникально и неповторимо»

Дети — это главные люди на нашей планете. Мы не знаем кем они станут, когда вырастут, чем они будут заниматься. Для того, чтобы из них выросли хорошие, добрые люди и нужны мы — педагоги, способствующие открытию детьми нового, неизведанного ими мира.

Мне важно, что родители доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли, а кто- то из них станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку своей души и сердца.

Человек оставляет свой след на земле в своих детях и в своих творениях. Воспитатель оставляет частицу души в каждом своем воспитаннике. Это с одной стороны удивительная возможность, и даже «награда», но с другой – очень большая ответственность.

Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты самый главный час - настоящий, тот, который сейчас наступил; самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой; дело, которое ты сейчас делаешь, и является самое главное. Применительно к моей педагогической философии и моему воспитательскому счастью отвечу на эти вопросы так. Любое занятие – самое главное, ибо завтра будут уже другие. Проводить их – мое первое педагогическое счастье. Главный человек для меня мой дошкольник. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. В этом заключается мое второе счастье. Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле. Вот мое третье счастье. И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.

Быть педагогом – это значит быть творцом, фантазером, воспитателем детских душ и не расставаться с детством никогда.

Педагог – он вечный созидатель.

Он жизни учит, и любви к труду.

Я педагог, наставник, воспитатель,

За что благодарю свою судьбу.

Уйдут одни, придут другие дети,

Получат здесь и ласку, и уют.

Моя работа – это часть меня. Я очень довольна своей выбранной профессией. Спасибо за те минуты, когда удавалось пробудить лучшие чувства в детях.

21.05.2016 19:32


Рекомендуем курсы ПК и ПП