СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
м
Счастье — это когда утром хочется
на работу, а вечером — домой.
Для меня «воспитатель» - не работа, это моя жизнь, а детский сад - это мой второй дом, в котором меня ждут и любят.
Быть воспитателем - огромная ответственность. От меня в значительной степени зависит будущее «моих малышей»
Моя цель как воспитателя - создание благоприятной атмосферы для успешного обучения и воспитания ребенка, создание таких условий, в которых ребята будут чувствовать себя комфортно и уверенно, находить в группе поддержку и взаимопонимание. В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Мне приходится выступать в разных ролях: и учителем, который всё знает, всему учит, и товарищем по игре, и второй мамой, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.
В первую очередь я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого.
Они разные! У каждого свой особый мир, который нельзя разрушить, которому нужно помочь раскрыться. И я верю в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено.
Планируя и организуя образовательную деятельность, я придерживаюсь следующих принципов: не быть назойливой; занимать и увлекать, но не развлекать; «скрыто» дифференцировать воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям; помогать ребенку поверить в свои силы; хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу.
Общение с детьми - каждый раз своего рода экзамен для меня. Маленькие и мудрые, они и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя и верят в тебя так, что эту веру ни за что на свете нельзя потерять. Дети любят тех, кто проявляет к ним заботу и тепло, ложь и фальшь они чувствуют мгновенно.
Моя профессия настолько «живая», что это не позволяет мне стоять на месте. Она обязывает к постоянному самообразованию и развитию себя как личности. Я достаточно требовательна к себе, так как воспитание и развитие ребенка должно начинаться, в первую очередь, с развития личности педагога. Стремлюсь к созданию оптимальных условий для развития дошкольников, постоянно ищу новое, интересное, чтобы они получали радость от общения со мной, от общения друг с другом. Я тщательно отбираю методы и приемы для работы с детьми, учитывая при этом возрастные и индивидуальные особенности каждого ребёнка. Мое педагогическое кредо заключается в неустанном труде души, в творении личности. Еще в древние времена говорили: «Сейте хлеб – это на годы, выращивайте лес – это на десятилетия, занимайтесь воспитанием — это на века».
Счастье — это когда утром хочется
на работу, а вечером — домой.
Для меня «воспитатель» - не работа, это моя жизнь, а детский сад - это мой второй дом, в котором меня ждут и любят.
Быть воспитателем - огромная ответственность. От меня в значительной степени зависит будущее «моих малышей»
Моя цель как воспитателя - создание благоприятной атмосферы для успешного обучения и воспитания ребенка, создание таких условий, в которых ребята будут чувствовать себя комфортно и уверенно, находить в группе поддержку и взаимопонимание. В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Мне приходится выступать в разных ролях: и учителем, который всё знает, всему учит, и товарищем по игре, и второй мамой, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.
В первую очередь я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого.
Они разные! У каждого свой особый мир, который нельзя разрушить, которому нужно помочь раскрыться. И я верю в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено.
Планируя и организуя образовательную деятельность, я придерживаюсь следующих принципов: не быть назойливой; занимать и увлекать, но не развлекать; «скрыто» дифференцировать воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям; помогать ребенку поверить в свои силы; хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу.
Общение с детьми - каждый раз своего рода экзамен для меня. Маленькие и мудрые, они и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя и верят в тебя так, что эту веру ни за что на свете нельзя потерять. Дети любят тех, кто проявляет к ним заботу и тепло, ложь и фальшь они чувствуют мгновенно.
Моя профессия настолько «живая», что это не позволяет мне стоять на месте. Она обязывает к постоянному самообразованию и развитию себя как личности. Я достаточно требовательна к себе, так как воспитание и развитие ребенка должно начинаться, в первую очередь, с развития личности педагога. Стремлюсь к созданию оптимальных условий для развития дошкольников, постоянно ищу новое, интересное, чтобы они получали радость от общения со мной, от общения друг с другом. Я тщательно отбираю методы и приемы для работы с детьми, учитывая при этом возрастные и индивидуальные особенности каждого ребёнка. Мое педагогическое кредо заключается в неустанном труде души, в творении личности. Еще в древние времена говорили: «Сейте хлеб – это на годы, выращивайте лес – это на десятилетия, занимайтесь воспитанием — это на века».
Счастье — это когда утром хочется
на работу, а вечером — домой.
Для меня «воспитатель» - не работа, это моя жизнь, а детский сад - это мой второй дом, в котором меня ждут и любят.
Быть воспитателем - огромная ответственность. От меня в значительной степени зависит будущее «моих малышей»
Моя цель как воспитателя - создание благоприятной атмосферы для успешного обучения и воспитания ребенка, создание таких условий, в которых ребята будут чувствовать себя комфортно и уверенно, находить в группе поддержку и взаимопонимание. В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Мне приходится выступать в разных ролях: и учителем, который всё знает, всему учит, и товарищем по игре, и второй мамой, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.
В первую очередь я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого.
Они разные! У каждого свой особый мир, который нельзя разрушить, которому нужно помочь раскрыться. И я верю в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено.
Планируя и организуя образовательную деятельность, я придерживаюсь следующих принципов: не быть назойливой; занимать и увлекать, но не развлекать; «скрыто» дифференцировать воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям; помогать ребенку поверить в свои силы; хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу.
Общение с детьми - каждый раз своего рода экзамен для меня. Маленькие и мудрые, они и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя и верят в тебя так, что эту веру ни за что на свете нельзя потерять. Дети любят тех, кто проявляет к ним заботу и тепло, ложь и фальшь они чувствуют мгновенно.
Моя профессия настолько «живая», что это не позволяет мне стоять на месте. Она обязывает к постоянному самообразованию и развитию себя как личности. Я достаточно требовательна к себе, так как воспитание и развитие ребенка должно начинаться, в первую очередь, с развития личности педагога. Стремлюсь к созданию оптимальных условий для развития дошкольников, постоянно ищу новое, интересное, чтобы они получали радость от общения со мной, от общения друг с другом. Я тщательно отбираю методы и приемы для работы с детьми, учитывая при этом возрастные и индивидуальные особенности каждого ребёнка. Мое педагогическое кредо заключается в неустанном труде души, в творении личности. Еще в древние времена говорили: «Сейте хлеб – это на годы, выращивайте лес – это на десятилетия, занимайтесь воспитанием — это на века».
Счастье — это когда утром хочется
на работу, а вечером — домой.
Для меня «воспитатель» - не работа, это моя жизнь, а детский сад - это мой второй дом, в котором меня ждут и любят.
Быть воспитателем - огромная ответственность. От меня в значительной степени зависит будущее «моих малышей»
Моя цель как воспитателя - создание благоприятной атмосферы для успешного обучения и воспитания ребенка, создание таких условий, в которых ребята будут чувствовать себя комфортно и уверенно, находить в группе поддержку и взаимопонимание. В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Мне приходится выступать в разных ролях: и учителем, который всё знает, всему учит, и товарищем по игре, и второй мамой, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.
В первую очередь я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого.
Они разные! У каждого свой особый мир, который нельзя разрушить, которому нужно помочь раскрыться. И я верю в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено.
Планируя и организуя образовательную деятельность, я придерживаюсь следующих принципов: не быть назойливой; занимать и увлекать, но не развлекать; «скрыто» дифференцировать воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям; помогать ребенку поверить в свои силы; хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу.
Общение с детьми - каждый раз своего рода экзамен для меня. Маленькие и мудрые, они и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя и верят в тебя так, что эту веру ни за что на свете нельзя потерять. Дети любят тех, кто проявляет к ним заботу и тепло, ложь и фальшь они чувствуют мгновенно.
Моя профессия настолько «живая», что это не позволяет мне стоять на месте. Она обязывает к постоянному самообразованию и развитию себя как личности. Я достаточно требовательна к себе, так как воспитание и развитие ребенка должно начинаться, в первую очередь, с развития личности педагога. Стремлюсь к созданию оптимальных условий для развития дошкольников, постоянно ищу новое, интересное, чтобы они получали радость от общения со мной, от общения друг с другом. Я тщательно отбираю методы и приемы для работы с детьми, учитывая при этом возрастные и индивидуальные особенности каждого ребёнка. Мое педагогическое кредо заключается в неустанном труде души, в творении личности. Еще в древние времена говорили: «Сейте хлеб – это на годы, выращивайте лес – это на десятилетия, занимайтесь воспитанием — это на века».
© 2020, Чиклина Ирина Ивановна 197