СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моя работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучающихся моего класса можно поделить на две группы. Среди них есть дети с сохранным интеллектом и дети с частичной задержкой развития. Все они относятся к категории детей с тяжелыми и множественными нарушениями физического развития. Некоторые из них имеют тяжёлые опорно - двигательные нарушения, и как следствие, полная или частичная зависимость от посторонней помощи в передвижении, самообслуживании и предметной деятельности. Дети данной группы имеют предпосылки для формирования представлений, умений и навыков, значимых для социальной адаптации детей. У них проявляется интерес к общению и взаимодействию и наличие отдельных двигательных действий (захват, удержание предмета, контролируемые движения рук, шеи и др.), создаёт предпосылки для обучения детей выполнению доступных операций самообслуживания и предметно-практической деятельности. К следующей категории относятся дети, которые передвигаются самостоятельно. Их моторная недостаточность проявляется в замедленном темпе, несформированной координации и неточности движений. Дети имеют сформированные элементарные навыки общения. Эти обучающиеся могут выполнить отдельные операции предметных действий без посторонней помощи. В целом у данной группы детей наблюдается более высокий уровень развития социально значимых представлений, умений и навыков. Однако, качественные показатели деятельности: кратковременность концентрации внимания, непоследовательность выполняемых операций препятствуют выполнению действия целиком. Они могут короткое время осуществлять совместную деятельность с другими, что служит предпосылкой для их обучения в группе. Все группы детей владеют вербальной речью, могут обратиться и выразить свою потребность, выполнить простую просьбу, сообщить о выполненном задании, ответить на вопросы взрослого на уровне слова, словосочетания или нераспространенного предложения.

18.03.2015 12:30


Рекомендуем курсы ПК и ПП