СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Для меня самое важное в школьной работе - это любовь к детям. А все остальное исходит от этого чувства: старания, переживания, самоотдача работе. По-моему, идеальный учитель не тот, кто все может и все умеет, а тот, кто искренне относится к учащимся, прежде всего, думает о них. Я смотрю на воспитание как на форму любви. А любовь - чувство постоянное и всегдашнее, и она не измеряется нормами и часами.
Дети - удивительный мир! Если они знают и видят умения, знания, способности и работу педагога, то они всегда на его стороне. Авторитет учителя в мире детей - это залог успеха в работе с детьми. Учитель должен быть примером для детей, хорошим организатором и руководителем. В этом мне помогает мое увлечение с детства – организовывать праздники, доставлять людям радость. Многие сценарии внеклассных мероприятий пишу сама.
Я считаю, что задача школы сегодня - обеспечить всестороннее развитие личности каждого ученика, создав необходимые для этого условия. Для реализации такого подхода, т.е. для процесса формирования всесторонне развитой личности школьника работаю по следующим основным направлениям: умственно-интеллектуальное, нравственно-эстетическое, трудовое, физическое и патриотическое воспитание.
В школе я веду уроки музыки и КБЖ и информатики, веду танцевальный кружок «Капитошка», а так же работаю старшей вожатой. Это дает мне возможность применять в моей педагогической деятельности методы интеграции и дифференциации. На уроках музыки стараюсь работать в направлении эстетического воспитания в духе русских национальных идей.
Как вожатый провожу мероприятия, развивающие художественное творчество детей, а так же воспитывающие ответственность и любовь к труду. Немаловажно привить с малых лет ребенку чувство милосердия и любви.
Не важно, что потом трудновоспитуемый ученик, который пытался научиться танцевать, не станет танцором и не пойдет по профессии даже близкой к музыкальной. Важно другое. Он поймет: чтобы научиться какому-нибудь делу - нужно трудиться. И успешный конечный результат этого дела, смешанный с чувством удовлетворенности, всегда красив.
Хорошо проведенные концерты всегда воспитывают в детях-слушателях терпение, внимание, понимание прекрасного, а у самих участников концерта вызывает стремление к совершенствования мастерства. А кроме этого к тому же концерту нужно написать красочное объявление, этот же концерт толкает детей своими руками сделать нужные концертные костюмы, оформление зала, составление сценарий, программы концерта.
Считаю очень важным воспитание детей в духе национального самосознания, толерантности, миролюбия в современных условиях и патриотизма. А любовь к Родине начинается с любви к малой родине (к родному дому, селу), с любви к родному языку, сказкам. В.А.Сухомлинский писал: "Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека".
У направления, взятого мной для воспитания и обучения учащихся, очень много возможностей, путей для разностороннего развития ребенка, его творческого и духовного роста. Можно отображать разные воспитательные, поучительные, познавательные тематики; можно выявлять и развивать потенциальные способности у детей; организовать содержательный досуг детей и подростков; совершенствовать свое педагогическое мастерство, что все это с успехом применяю я в своей школьной работе.
"С оптимизмом вперед в будущее! Миром правят оптимисты, пессимисты только зрители!" - мой девиз.
© 2015, Бубенщикова Татьяна Валерьевна 415