СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моё педагогическое кредо

Нажмите, чтобы узнать подробности

Моё педагогическое кредо – «Дать каждому ребёнку возможность проявить себя». Отсюда и вытекает моя главная педагогическая задача – пробудить интерес детей к учебной деятельности, добиться проявления учащимися активности в изучении как программного, так и дополнительного материала, поддержать своевременно любую позитивную ученическую инициативу. Новые образовательные технологии и их отдельные элементы, которые я активно использую на уроках физической культуры, а также и во внеурочное время, помогают мне в успешном решении данной задачи. Свою работу выстраиваю следующим образом: 1) выявляю уровень учебных возможностей учащихся по предмету; 2) планирую дальнейшую работу с учетом индивидуальных их особенностей (учитывая психофизиологические личностные факторы). Конечно, основной дидактической единицей учебного процесса вот уже более 500 лет является УРОК. За столетия много изменилось, но урок остался основой школьной классно-урочной системы, которая выдержала полувековое испытание и остается основной формой обучения в школе и сегодня. Мой урок сегодня это: 1. Логически законченный модуль с четко определенной целью и планируемым результатом. 2. Выбранный педагогический прием или техника из имеющегося у меня банка приемов с учетом возрастных психологических особенностей развития обучающихся. 3. Урок в рамках системно-деятельностного подхода 4. Оценка КПД урока: максимальный эффект учебной деятельности учащихся при минимальной деятельности учителя. В полной мере осваиваю реализацию системно-деятельностного подхода. В практике сюжетные уроки. По моему мнению, во-первых, это простота, отсутствие какой-либо усложненности в подаче материала, во-вторых, это организация игрового действия, которое объединено не только темой, но и общим игровым сюжетом урока. Постоянно увеличивая долю индивидуальной самостоятельной деятельности учащихся и усложняя эту деятельность, готовлю учеников к самообразованию: к самостоятельному анализу учебного материала, формулировке целей своей работы (что я должен уметь?). Планируя уроки физической культуры, строю их на основе яркой конструктивной детали, творческого приема втягивания при помощи вопроса в урок весь класс. Главную цель своей работы, я вижу в развитии и совершенствовании коммуникативной компетенции обучающихся. Поэтому учебный процесс при освоении учебных программ по физической культуре в рамках формирования указанной компетенции, выстраиваю таким образом, чтобы помимо приобретения определённого набора знаний и умений, каждый обучающийся смог раскрыть и развить свой потенциал, проявить инициативу и самостоятельность, свободно реализовать свои способности и образовательные потребности. Это заключается в таких умениях обучающихся как самостоятельная организация учебной деятельности (от постановки целей до получения и оценки результата), осуществление проектной деятельности (от выдвижения гипотез, их проверки до владения приёмами исследовательской деятельности), прогнозирование и ответ на вопрос: «Что произойдёт, если.», самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. Основная моя обучающая цель - побудить школьников к поиску знаний. Создаю учебную среду, готовлю учебный материал так, чтобы ученик мог его освоить самостоятельно, с желанием. Приоритетными направлениями в своей работе по физической культуре считаю следующие: -развитие исследовательских навыков.

07.12.2020 09:22


Рекомендуем курсы ПК и ПП