СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Моё профессиональное кредо
«Просвещая детей, мы просвещаемся сами, а обучая их, каждый из нас учится сам»
Это крылатое выражение натолкнуло меня на мысль, что каждый урок учитель, находясь рядом со своими учениками, должен не просто обучить их определенным навыкам и объяснить новую тему, но и постараться понять их внутренний мир, интегрировать учебный процесс таким образом, чтобы преподаваемый предмет действительно заинтересовал даже пассивного ученика. Когда ведешь урок, то думаешь не о том, что времени мало или тема не интересная, а думаешь, прежде всего о том, как воспринимают твой урок разные дети: поняли они тебя или нет.
Современный учитель - учитель-исследователь, научный руководитель учащихся. Учить детей и одновременно учиться самому, чтобы новое поколение чувствовало в учителе человека, живущего их временем, их интересами и надеждами на будущее. Учитель должен знать привязанности и интересы ученика и помочь разобраться в личных качествах, важных для выбора будущей специальности. Мне кажется, что учитель - не столько пример для подражания, сколько близкий и родной человек. Ведь не столь важно, как ребенок будет решать уравнение, сколько будет делать ошибок в диктантах, сколько иностранных языков он знает, главнее всего – каким человеком он будет после окончания школы.
Я убеждена в том, что учитель, как и во все предыдущие эпохи должен быть интересной личностью, человеком справедливым и строгим, понимающим и искренним, уважающим и ценящим своих учеников
Моё профессиональное кредо
«Просвещая детей, мы просвещаемся сами, а обучая их, каждый из нас учится сам»
Это крылатое выражение натолкнуло меня на мысль, что каждый урок учитель, находясь рядом со своими учениками, должен не просто обучить их определенным навыкам и объяснить новую тему, но и постараться понять их внутренний мир, интегрировать учебный процесс таким образом, чтобы преподаваемый предмет действительно заинтересовал даже пассивного ученика. Когда ведешь урок, то думаешь не о том, что времени мало или тема не интересная, а думаешь, прежде всего о том, как воспринимают твой урок разные дети: поняли они тебя или нет.
Современный учитель - учитель-исследователь, научный руководитель учащихся. Учить детей и одновременно учиться самому, чтобы новое поколение чувствовало в учителе человека, живущего их временем, их интересами и надеждами на будущее. Учитель должен знать привязанности и интересы ученика и помочь разобраться в личных качествах, важных для выбора будущей специальности. Мне кажется, что учитель - не столько пример для подражания, сколько близкий и родной человек. Ведь не столь важно, как ребенок будет решать уравнение, сколько будет делать ошибок в диктантах, сколько иностранных языков он знает, главнее всего – каким человеком он будет после окончания школы.
Я убеждена в том, что учитель, как и во все предыдущие эпохи должен быть интересной личностью, человеком справедливым и строгим, понимающим и искренним, уважающим и ценящим своих учеников
© 2020, Даутова Алевтина Петровна 570