СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Мониторинг
по результатам промежуточного контроля
обучающихся 7 – 9 классов
по предмету ПТП «Сельскохозяйственный труд (растениеводство)»
(2021 -2022 уч. год)
Учитель: Румянцева Ж.А.
Цель мониторинга: проверка уровня успеваемости и качества знаний на промежуточном этапе оценивания и выработка рекомендаций по устранению пробелов в знаниях.
Сроки проведения: январь 2022 г.
Количество обучающихся:
7 класс Входной - 4 человека.
Промежуточный - 4 человека.
8 класс Входной - 6 человек.
Промежуточный - 8 человек.
9 класс Входной - 7 человек.
Промежуточный - 7 человек.
Таблица 1. Средний балл успеваемости по предмету.
Оценка Класс |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Средний балл |
|||||
В |
П |
В |
П |
В |
П |
В |
П |
В |
П |
|
7класс |
1 |
2 |
3 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,3 |
4,5 |
8 класс |
3 |
6 |
3 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
4,5 |
4,6 |
9 класс |
6 |
5 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
4,9 |
4,6 |
7 класс Уровень успеваемости
промежуточный
8 класс Уровень успеваемости
промежуточный
9 класс Уровень успеваемости
промежуточный
Таблица 2. Расчет процентов успеваемости и качества знаний обучающихся по предмету.
Классы |
Успеваемость % |
Качество знаний % |
Обученность % |
|||
|
В |
П |
В |
П |
В |
П |
7класс |
100 |
100 |
100 |
100 |
73 |
82 |
8 класс
|
100 |
100 |
100 |
88 |
82 |
85 |
9 класс |
100 |
100 |
100 |
86 |
95 |
93 |
Диаграммы:
7 класс. Промежуточный
8 класс. Промежуточный
9 класс. Промежуточный
Результаты контроля:
7 класс На входном этапе оценивания двое обучающихся имели оценку «4» и один «5». В конце первой четверти прибыл еще один ученик, имеющий оценку «4».
На промежуточном этапе оценивания количество хорошистов осталось 2 человека (Теньшова Р, Костылев С); и 2 человека имеют «5» (Потапов И., и повысил уровень знаний Рубежной А.),
Уровень качества знаний понизился на прежнем уровне;
Уровень обученности повысился на 3 %;
Средний балл повысился на 0,2 %.
Анализ итогов успеваемости учащихся 7 класса за I полугодие позволяют сделать вывод о том, что процент качества знаний остался на прежнем 100% уровне, повысился средний балл и уровень обученности. Наблюдается повышение динамики, так как увеличилось количество обучающихся с оценкой «5».
8 класс На входном этапе оценивания трое обучающихся имели оценку «5» и трое «4». В второй четверти прибыли два ученика, имеющих оценку «4» и «5». На промежуточном этапе оценивания выросло количество обучающихся, имеющих оценку «5» (Киреев Е., Скороходова С.), но в тоже время, в связи с теоретической направленностью занятий снизилась оценка Чиняевой А. с «4» на «3». За счет прибывших обучающихся и возросшего числа отличников % обученности вырос на 3% с 82 до 85; средний балл вырос на 0,1 с 4,5 до 4,6, но качество знаний уменьшилось со 100 до 88 %, за счет снижения успеваемости Чиняевой А.
На аудиторных занятиях выявлено следующее:
Учебным материалом Алена владеет на самом низком уровне. Использование опыта практически не доступно. Сделать выводы из изучаемого материала не может.
Вид педагогической помощи: Нуждается в постоянном контроле и подсказках во время выполнения работ, неоднократном объяснении педагога, в наводящих вопросах, подробном плане.
9 класс На входном этапе оценивания шесть обучающихся имели оценку «5» и один «4». ». % успеваемости класса остался на уровне 100%, качество знаний снизилось со 100% до 86%, степень обученности снизилась с 95 до 83 %,, средний балл с 4,9 до 4,6.
Понижение объясняется тем что, на промежуточном этапе оценивания снизилась успеваемость Курбатова А. с «5» на «4», и Чесноковой Н. с «4» на «3». Данным обучающимся аудиторные занятия даются сложнее, им трудно усваивать теорию, использовать практический опыт, сделать выводы из изученного материала.
Вид педагогической помощи: Нуждаются в постоянном контроле и подсказках во время выполнения работ, неоднократном объяснении педагога, в наводящих вопросах, подробном плане. В результате такой работы, при совместной работе педагогов, ребята начали показывать неплохие( для их уровня) результаты при подготовке к итоговой аттестации. Отвечают на поставленные вопросы с помощью и при наводке педагогов.
© 2022, Румянцева Жанна Александровна 172