СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг промежуточного контроля

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг

по результатам промежуточного контроля

обучающихся 7 – 9 классов

по предмету ПТП «Сельскохозяйственный труд (растениеводство)»

(2021 -2022 уч. год)

Учитель: Румянцева Ж.А.

Цель мониторинга: проверка уровня успеваемости и качества знаний на промежуточном этапе оценивания и выработка рекомендаций по устранению пробелов в знаниях.

Сроки проведения: январь 2022 г.

Количество обучающихся:

7 класс Входной - 4 человека.

Промежуточный - 4 человека.

8 класс Входной - 6 человек.

Промежуточный - 8 человек.

9 класс Входной - 7 человек.

Промежуточный - 7 человек.

Таблица 1. Средний балл успеваемости по предмету.

Оценка

Класс

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

В

П

В

П

В

П

В

П

В

П

7класс

1

2

3

2

0

0

0

0

4,3

4,5

8 класс

3

6

3

1

0

1

0

0

4,5

4,6

9 класс

6

5

1

1

0

1

0

0

4,9

4,6

7 класс Уровень успеваемости

промежуточный

8 класс Уровень успеваемости

промежуточный

9 класс Уровень успеваемости

промежуточный

Таблица 2. Расчет процентов успеваемости и качества знаний обучающихся по предмету.

Классы

Успеваемость

%

Качество знаний

%

Обученность

%

В

П

В

П

В

П

7класс

100

100

100

100

73

82

8 класс

100

100

100

88

82

85

9 класс

100

100

100

86

95

93

Диаграммы:

7 класс. Промежуточный

8 класс. Промежуточный

9 класс. Промежуточный

Результаты контроля:

7 класс На входном этапе оценивания двое обучающихся имели оценку «4» и один «5». В конце первой четверти прибыл еще один ученик, имеющий оценку «4».

На промежуточном этапе оценивания количество хорошистов осталось 2 человека (Теньшова Р, Костылев С); и 2 человека имеют «5» (Потапов И., и повысил уровень знаний Рубежной А.),

Уровень качества знаний понизился на прежнем уровне;

Уровень обученности повысился на 3 %;

Средний балл повысился на 0,2 %.

Анализ итогов успеваемости учащихся 7 класса за I полугодие позволяют сделать вывод о том, что процент качества знаний остался на прежнем 100% уровне, повысился средний балл и уровень обученности. Наблюдается повышение динамики, так как увеличилось количество обучающихся с оценкой «5».

8 класс На входном этапе оценивания трое обучающихся имели оценку «5» и трое «4». В второй четверти прибыли два ученика, имеющих оценку «4» и «5». На промежуточном этапе оценивания выросло количество обучающихся, имеющих оценку «5» (Киреев Е., Скороходова С.), но в тоже время, в связи с теоретической направленностью занятий снизилась оценка Чиняевой А. с «4» на «3». За счет прибывших обучающихся и возросшего числа отличников % обученности вырос на 3% с 82 до 85; средний балл вырос на 0,1 с 4,5 до 4,6, но качество знаний уменьшилось со 100 до 88 %, за счет снижения успеваемости Чиняевой А.

На аудиторных занятиях выявлено следующее:

Учебным материалом Алена владеет на самом низком уровне. Использование опыта практически не доступно. Сделать выводы из изучаемого материала не может.

Вид педагогической помощи: Нуждается в постоянном контроле и подсказках во время выполнения работ, неоднократном объяснении педагога, в наводящих вопросах, подробном плане.

9 класс На входном этапе оценивания шесть обучающихся имели оценку «5» и один «4». ». % успеваемости класса остался на уровне 100%, качество знаний снизилось со 100% до 86%, степень обученности снизилась с 95 до 83 %,, средний балл с 4,9 до 4,6.

Понижение объясняется тем что, на промежуточном этапе оценивания снизилась успеваемость Курбатова А. с «5» на «4», и Чесноковой Н. с «4» на «3». Данным обучающимся аудиторные занятия даются сложнее, им трудно усваивать теорию, использовать практический опыт, сделать выводы из изученного материала.

Вид педагогической помощи: Нуждаются в постоянном контроле и подсказках во время выполнения работ, неоднократном объяснении педагога, в наводящих вопросах, подробном плане. В результате такой работы, при совместной работе педагогов, ребята начали показывать неплохие( для их уровня) результаты при подготовке к итоговой аттестации. Отвечают на поставленные вопросы с помощью и при наводке педагогов.

10.01.2022 01:30


Рекомендуем курсы ПК и ПП