СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Мотивация учащихся на уроках воспринимается неоднозначно и применяется педагогами по разному. Достигнуть поставленную цель, выполнить норматив, освоить определенные упражнени и пр. без мотивации трудно. Представлю вниманию два типа мотивации достижение:посталенной цели и избегание неудачи. Мотивация «пряника», т.е. позитивная это "ты сможешь". Мотивация негативная, т.е. «кнута» - это " ты не сделаешь что-то, то случится то-то». И сразу представляется ситуация когда ученик с нежеланием встает на старти выкладывается на 60 или 100 метровке, а порой и случается,что он заявляет, что не может или не хочет, зачем это ему. И сразу срабатывает мотивация: Не побежишь будет двойка. А хочетсяя по доброму, подбодрить, вселить веру ученику в самого себя и свои возможности, а вот тахих то учащихся не более одного на пятерых. Вот и практикуются типы мотивации на уроках в зависимости от сложивщихся обстоятельств.
© 2018, Нугуманов Альберт Мухаматханович 178