СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Мудрые мысли
В период морального кризиса и нравственного разложения общества люди очень часто обращаются к поиску мудрости, утраченных нравственных приоритетов. Для этого нужны те культурные формы, в которых заложены вековые истины, традиции, мудрость. Таковыми формами выступают афоризмы, притчи, басни, мифы.
Не заставляй детей ронять слезы слишком часто, иначе им будет нечего уронить над твоей могилой.
Пифагор
_______________________________________
Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным — это приучить его не встречать ни в чем отказа.
Руссо Ж.-Ж.
_______________________________________
Куда не влекут способности, туда не толкай.
Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.
Коменский Я.
_______________________________________
Растите детей ваших в добродетели: только она одна и может дать счастье.
Бетховен Л.В.
_______________________________________
Сластями, печеньями и конфетами нельзя вырастить из детей здоровых людей. Подобно телесной пище, духовная тоже должна быть простой и питательной.
Шуман Р.
_______________________________________
Обращайте ваше внимание не столько на истребление недостатков и пороков в детях, сколько на наполнение их животворящею любовью: будет любовь — не будет пороков. Истребление плохого без наполнения хорошим — бесплодно.
Белинский В. Г.
_______________________________________
Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его.
Приучать дитя вникать в душевное состояние других людей, ставить себя на место обиженного и чувствовать, – значит дать дитяти всю умственную возможность быть всегда справедливым.
Ушинский К. Д.
_______________________________________
Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.
Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.
Концентрация родительской любви на одном ребенке – страшное заблуждение.
Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
Макаренко А. С.
_______________________________________
Воспитание представляется сложным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитать своих детей или кого бы то ни было.
Толстой Л.
_______________________________________
Сделайте так, чтобы наказание за проступок было не вне, а внутри виновного – и вы дойдете до идеала нравственного воспитания.
Пирогов Н.
_______________________________________
Говори правду, тогда не придется ничего запоминать.
М. Твен
_______________________________________
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Сухомлинский В.
© 2017, Небогатых Ирина Николаевна 725