СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема урока: «Мир Бетховена».»Лунная соната», «К Элизе»,»Сурок»
Задачи: Познакомить детей с творчеством немецкого композитора Л. В. Бетховена и его произведениями.
План урока:
1.Познакомиться с темой урока.
2.Прослушать произведения.
3.Выполнить творческое задание.
1.
А сегодня мы с вами познакомимся более подробно с великим немецким композитором Л. В. Бетховеном. Родился композитор в немецком городе Бонне. ( 1770-1827г.г.) Отец композитора хотел сделать из сына второго Моцарта и стал обучать игре на клавесине и скрипке. Однако чудо-ребёнком Бетховен не стал, Многие черты своего характера Людвиг унаследовал от своего деда, Луи Бетховена. Гордость, независимый нрав, настойчивость и работоспособность. Бетховен говорил: «Я хочу доказать, что тот, кто поступает достойно и благородно, тем самым обретает в себе силу переносить несчастья».
Глухота, постигшая композитора, заставляла его постоянно искать путь общения с миром, с окружающими его людьми. Люди часто думали о нём, что он угрюмый и бездушный. А он просто был болен и со своею болезнью остался один на один
И музыка помогала ему в этом. Музыкальный мир композитора очень широк. В нем есть все: радость и скорбь, юмор и печаль, добро и зло, любовь и слезы. послушаем с вами музыкальные произведения Л. В. Бетховена и постараемся представить, что же хотел изобразить, передать композитор.
2. Звучит «Лунная соната» Л. В. Бетховена. (Посвящена Жюли Гвичиарди. девушке которую любил и был ею отвергнут.)
«К Элизе» (посвящение Жозефине Брунсвик.)
«Сурок»
3. Нарисуй рисунок на одно из этих произведений. Вспомни и запиши в рисунке характер музыки (Например печально, весело, красиво и т.д.)
© 2020, Тимченко Валентина Антоновна 658