СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Музыкальные способности

Нажмите, чтобы узнать подробности

По мнению ученых (Б.М.Теплов, Н.А. Ветлугина, О.П. Радынова и др.) музыкальные способности есть у каждого ребенка, но у одних детей они развиты лучше, у других –хуже в силу особенностей физиологического развития.

Если создать окружающую музыкально-художественную среду, систематически заниматься с ребенком, то его музыкальные способности развиваются.

В работе нашего методического объединения сложились три основных направления деятельности по развитию музыкальных способностей детей. Во-первых, все дети в начале обучения проходят своеобразную диагностику, которая позволяет определить уровень сформированности тех или иных музыкальных характеристик (слайды № 17-20 в презентации "Работа с одаренными детьми"). Психологические «составляющие» музыкального развития ребенка затрагивают его эмоциональную, мотивационную, интеллектуальную сферы, креативные свойства, бессознательные слои психики. В связи с этим можно выделить «объекты» диагностики музыкального развития ребенка. Это:

- мотивация в занятиях музыкой;

- общие способности;

- креативные свойства ребенка;

- специальные музыкальные способности.

15.08.2017 08:48


Рекомендуем курсы ПК и ПП