СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
По мнению ученых (Б.М.Теплов, Н.А. Ветлугина, О.П. Радынова и др.) музыкальные способности есть у каждого ребенка, но у одних детей они развиты лучше, у других –хуже в силу особенностей физиологического развития.
Если создать окружающую музыкально-художественную среду, систематически заниматься с ребенком, то его музыкальные способности развиваются.
В работе нашего методического объединения сложились три основных направления деятельности по развитию музыкальных способностей детей. Во-первых, все дети в начале обучения проходят своеобразную диагностику, которая позволяет определить уровень сформированности тех или иных музыкальных характеристик (слайды № 17-20 в презентации "Работа с одаренными детьми"). Психологические «составляющие» музыкального развития ребенка затрагивают его эмоциональную, мотивационную, интеллектуальную сферы, креативные свойства, бессознательные слои психики. В связи с этим можно выделить «объекты» диагностики музыкального развития ребенка. Это:
- мотивация в занятиях музыкой;
- общие способности;
- креативные свойства ребенка;
- специальные музыкальные способности.
© 2017, Волкова Елена Алексеевна 240