СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Дети в детском саду знакомятся с разнообразными произведениями - инструментальными, вокальными, различными по тематике, жанрам, характеру. На этой основе укрепляется интерес, воспитывается эстетическое отношение к окружающему миру. Песня учит детей, позволяет приобрести навыки, развить музыкальные способности, мелодический слух, певческий голос.
Пойте больше народных песен, они учат детей петь лёгким и плавным звуком, развивают певческое дыхание.
Также поработайте над отчётливым произношением, оно требует протяжного пения гласных: «приш-ло ле-то, ой, при-шло сол-ныш-ко».
В этом возрасте детей можно научить способам импровизаций: подражание разнообразным звукам, передача выразительных интонаций (просительные, жалобные, сердитые, требовательные).
Дети дошкольного возраста могут воспринимать музыкальное произведение в целом и, двигаясь, передавать его характер, настроение.
Поощряйте стремление детей к самостоятельным импровизациям в свободных плясках, пластическому выражению театрально - игровых образов.
Ранее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребёнка как можно раньше. «Если не заложить с самого начала прочный фундамент, то бесполезно пытаться построить прочное здание: даже если оно будет красиво снаружи, оно всё равно развалится на куски от сильного ветра и землетрясения», - считают педагоги.
Время, упущенное как возможность формирования интеллекта, творческих, музыкальных способностей ребёнка, будет невосполнимо.
© 2018, Королева Наталья Геннадьевна 275