СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего, воспитание человека» В.Сухомлинский
Музыкальный руководитель – это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби – единое целое. Это дело всей моей жизни. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.
Музыка является составной частью духовного богатства общества. А наше общество начинается с милых, забавных и очень любимых мною малышей. С раннего детства музыка способствует формированию духовного мира ребенка, развитию его интеллекта, воспитанию добрых чувств. То, что упущено в детстве, не возместить в зрелом возрасте.
Я открыла для себя профессию – Музыкальный руководитель! Как хотелось научить малышей пению, танцу! Особенно пению! Помню тот день, когда впервые вошла в музыкальный зал на занятие. Очень волновалась, понравлюсь ли я детям, смогу ли я заинтересовать малышей музыкой. Первый экзамен я выдержала достойно. Мечта танцевать, петь, дарить праздник детям – сбылась.
У каждого дошкольника есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания познавать новое, открывать мир. Все, что нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования, свой талант — это умное руководство со стороны взрослых – воспитателей, родителей и в том числе музыкального руководителя.
Я стараюсь дарить детям прекрасный мир музыки, а они, свою очередь, открываются для меня всеми гранями своего таланта. Конкурсы дают возможность одарённым детям проявить себя, раскрыть свои вокальные, хореографические и театральные способности. Ежедневно работая с детьми, я стараюсь не пропустить не одну будущую звёздочку.
Музыкальный руководитель – это не просто профессия, это звание, которое нужно пронести с достоинством, чтобы потом твои воспитанники помнили детство с музыкой, как это помню я до сих пор. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам. Главное предназначение музыкального руководителя состоит в том, чтобы донести красоту музыки до каждого малыша, чтобы он смог увидеть, понять и почувствовать через неё всю прелесть этого удивительного мира.
Я стремлюсь помочь детям войти в мир музыки, понять ее законы, приобщиться к её таинствам, развить у них интерес к различным музыкальным жанрам. Способствую восприятию ими музыки как некоего живого образа, музыкальные произведения как произведения искусства.
Чувство музыки — это особое чувство, заставляющее воспринимать ее эмоционально, отличая в ней все оттенки нашей жизни – радость и горе, веселье и грусть, взволнованность и умиротворение, прекрасное и безобразное. Только тогда музыка может выполнять свою эстетическую, воспитательную и познавательную роль, когда дети научатся по-настоящему слушать и слышать ее, чувствовать и размышлять о ней.
«Все начинается с детства», - сказал В.Сухомлинский. С детского сада и нужно развивать ребенка эмоционально. А одним из самых мощных средств воздействия на духовную сферу человека является музыка. Так будем же благодарны всем, кто создавал это прекрасное искусство на протяжении столетий! Будем помнить, что создавалось оно для нас! А будут любить музыку наши дети или нет, зависит от нас, педагогов.
© 2019, Ахмадуллина Индира Гаптулловна 412