Памятка реализации процесса Lesson Stady
- Назначить комиссию в школе для организации планирования и проведения Lesson Stady, распределить ресурсы для этого процесса.
Члены комиссии – это учителя одного класса или одного предмета.
- Члены комиссии обсуждают и определяют тему и график проведения для Lesson Stady.
Тематикой практики Lesson Stady могут стать такие вопросы:
- Как развивать диалог между учащимися
- Как развивать критическое мышление у учащихся
- Как использовать работу в группах, парах.
- Как совершенствовать навыки чтения
- Как повысить мотивацию учащихся в обучении
Тематика Lesson Stady показывает, как учителя стараются совершенствовать свои уроки и обучение учащихся. Тематику Lesson Stady можно распределить каждому учащемуся, но будет лучше, если учителя одной школы будут иметь общую тематику.
- Учитель, добровольно проводящий исследовательский урок, в команде заинтересованных коллег пишет план урока приблизительно за один месяц до назначенного урока, затем они представляют проект занятия членам комиссии. Проект обсуждается, при необходимости вносятся поправки. В плане урока рекомендуется подробно описать ожидаемые ответы, действия учащихся на уроке, четко отметить ожидаемые результаты от деятельности учеников. Очень важно планирование итога урока.
- Подготовить критериальную таблицу наблюдения на уроке за деятельностью учащихся из 3-х групп: сильный ученик, средний, слабый.
- Наблюдение на уроке, фиксация в любом формате успешности обучения учащихся и барьеров на уроке.
- Обсуждение урока наблюдателями после его проведения: оценивается не сам урок, а учебная деятельность учащихся, их достижения и барьеры, возникавшие на уроке.
- Сразу по окончании урока провести беседу с наблюдаемыми учащимися для выяснения впечатлений, размышлений их участия в учебной деятельности.
- Учитель, проводивший урок, совместно с командой наблюдателей после обсуждения составляет план коррекции в учебной деятельности учащихся для следующего урока.
- Написание рефлексивного отчета о Lesson Stady
Памятка реализации процесса Lesson Stady
- Назначить комиссию в школе для организации планирования и проведения Lesson Stady, распределить ресурсы для этого процесса.
Члены комиссии – это учителя одного класса или одного предмета.
- Члены комиссии обсуждают и определяют тему и график проведения для Lesson Stady.
Тематикой практики Lesson Stady могут стать такие вопросы:
- Как развивать диалог между учащимися
- Как развивать критическое мышление у учащихся
- Как использовать работу в группах, парах.
- Как совершенствовать навыки чтения
- Как повысить мотивацию учащихся в обучении
Тематика Lesson Stady показывает, как учителя стараются совершенствовать свои уроки и обучение учащихся. Тематику Lesson Stady можно распределить каждому учащемуся, но будет лучше, если учителя одной школы будут иметь общую тематику.
- Учитель, добровольно проводящий исследовательский урок, в команде заинтересованных коллег пишет план урока приблизительно за один месяц до назначенного урока, затем они представляют проект занятия членам комиссии. Проект обсуждается, при необходимости вносятся поправки. В плане урока рекомендуется подробно описать ожидаемые ответы, действия учащихся на уроке, четко отметить ожидаемые результаты от деятельности учеников. Очень важно планирование итога урока.
- Подготовить критериальную таблицу наблюдения на уроке за деятельностью учащихся из 3-х групп: сильный ученик, средний, слабый.
- Наблюдение на уроке, фиксация в любом формате успешности обучения учащихся и барьеров на уроке.
- Обсуждение урока наблюдателями после его проведения: оценивается не сам урок, а учебная деятельность учащихся, их достижения и барьеры, возникавшие на уроке.
- Сразу по окончании урока провести беседу с наблюдаемыми учащимися для выяснения впечатлений, размышлений их участия в учебной деятельности.
- Учитель, проводивший урок, совместно с командой наблюдателей после обсуждения составляет план коррекции в учебной деятельности учащихся для следующего урока.
- Написание рефлексивного отчета о Lesson Stady
Памятка реализации процесса Lesson Stady
- Назначить комиссию в школе для организации планирования и проведения Lesson Stady, распределить ресурсы для этого процесса.
Члены комиссии – это учителя одного класса или одного предмета.
- Члены комиссии обсуждают и определяют тему и график проведения для Lesson Stady.
Тематикой практики Lesson Stady могут стать такие вопросы:
- Как развивать диалог между учащимися
- Как развивать критическое мышление у учащихся
- Как использовать работу в группах, парах.
- Как совершенствовать навыки чтения
- Как повысить мотивацию учащихся в обучении
Тематика Lesson Stady показывает, как учителя стараются совершенствовать свои уроки и обучение учащихся. Тематику Lesson Stady можно распределить каждому учащемуся, но будет лучше, если учителя одной школы будут иметь общую тематику.
- Учитель, добровольно проводящий исследовательский урок, в команде заинтересованных коллег пишет план урока приблизительно за один месяц до назначенного урока, затем они представляют проект занятия членам комиссии. Проект обсуждается, при необходимости вносятся поправки. В плане урока рекомендуется подробно описать ожидаемые ответы, действия учащихся на уроке, четко отметить ожидаемые результаты от деятельности учеников. Очень важно планирование итога урока.
- Подготовить критериальную таблицу наблюдения на уроке за деятельностью учащихся из 3-х групп: сильный ученик, средний, слабый.
- Наблюдение на уроке, фиксация в любом формате успешности обучения учащихся и барьеров на уроке.
- Обсуждение урока наблюдателями после его проведения: оценивается не сам урок, а учебная деятельность учащихся, их достижения и барьеры, возникавшие на уроке.
- Сразу по окончании урока провести беседу с наблюдаемыми учащимися для выяснения впечатлений, размышлений их участия в учебной деятельности.
- Учитель, проводивший урок, совместно с командой наблюдателей после обсуждения составляет план коррекции в учебной деятельности учащихся для следующего урока.
- Написание рефлексивного отчета о Lesson Stady
Памятка реализации процесса Lesson Stady
- Назначить комиссию в школе для организации планирования и проведения Lesson Stady, распределить ресурсы для этого процесса.
Члены комиссии – это учителя одного класса или одного предмета.
- Члены комиссии обсуждают и определяют тему и график проведения для Lesson Stady.
Тематикой практики Lesson Stady могут стать такие вопросы:
- Как развивать диалог между учащимися
- Как развивать критическое мышление у учащихся
- Как использовать работу в группах, парах.
- Как совершенствовать навыки чтения
- Как повысить мотивацию учащихся в обучении
Тематика Lesson Stady показывает, как учителя стараются совершенствовать свои уроки и обучение учащихся. Тематику Lesson Stady можно распределить каждому учащемуся, но будет лучше, если учителя одной школы будут иметь общую тематику.
- Учитель, добровольно проводящий исследовательский урок, в команде заинтересованных коллег пишет план урока приблизительно за один месяц до назначенного урока, затем они представляют проект занятия членам комиссии. Проект обсуждается, при необходимости вносятся поправки. В плане урока рекомендуется подробно описать ожидаемые ответы, действия учащихся на уроке, четко отметить ожидаемые результаты от деятельности учеников. Очень важно планирование итога урока.
- Подготовить критериальную таблицу наблюдения на уроке за деятельностью учащихся из 3-х групп: сильный ученик, средний, слабый.
- Наблюдение на уроке, фиксация в любом формате успешности обучения учащихся и барьеров на уроке.
- Обсуждение урока наблюдателями после его проведения: оценивается не сам урок, а учебная деятельность учащихся, их достижения и барьеры, возникавшие на уроке.
- Сразу по окончании урока провести беседу с наблюдаемыми учащимися для выяснения впечатлений, размышлений их участия в учебной деятельности.
- Учитель, проводивший урок, совместно с командой наблюдателей после обсуждения составляет план коррекции в учебной деятельности учащихся для следующего урока.
- Написание рефлексивного отчета о Lesson Stady
Памятка реализации процесса Lesson Stady
- Назначить комиссию в школе для организации планирования и проведения Lesson Stady, распределить ресурсы для этого процесса.
Члены комиссии – это учителя одного класса или одного предмета.
- Члены комиссии обсуждают и определяют тему и график проведения для Lesson Stady.
Тематикой практики Lesson Stady могут стать такие вопросы:
- Как развивать диалог между учащимися
- Как развивать критическое мышление у учащихся
- Как использовать работу в группах, парах.
- Как совершенствовать навыки чтения
- Как повысить мотивацию учащихся в обучении
Тематика Lesson Stady показывает, как учителя стараются совершенствовать свои уроки и обучение учащихся. Тематику Lesson Stady можно распределить каждому учащемуся, но будет лучше, если учителя одной школы будут иметь общую тематику.
- Учитель, добровольно проводящий исследовательский урок, в команде заинтересованных коллег пишет план урока приблизительно за один месяц до назначенного урока, затем они представляют проект занятия членам комиссии. Проект обсуждается, при необходимости вносятся поправки. В плане урока рекомендуется подробно описать ожидаемые ответы, действия учащихся на уроке, четко отметить ожидаемые результаты от деятельности учеников. Очень важно планирование итога урока.
- Подготовить критериальную таблицу наблюдения на уроке за деятельностью учащихся из 3-х групп: сильный ученик, средний, слабый.
- Наблюдение на уроке, фиксация в любом формате успешности обучения учащихся и барьеров на уроке.
- Обсуждение урока наблюдателями после его проведения: оценивается не сам урок, а учебная деятельность учащихся, их достижения и барьеры, возникавшие на уроке.
- Сразу по окончании урока провести беседу с наблюдаемыми учащимися для выяснения впечатлений, размышлений их участия в учебной деятельности.
- Учитель, проводивший урок, совместно с командой наблюдателей после обсуждения составляет план коррекции в учебной деятельности учащихся для следующего урока.
- Написание рефлексивного отчета о Lesson Stady
Памятка реализации процесса Lesson Stady
- Назначить комиссию в школе для организации планирования и проведения Lesson Stady, распределить ресурсы для этого процесса.
Члены комиссии – это учителя одного класса или одного предмета.
- Члены комиссии обсуждают и определяют тему и график проведения для Lesson Stady.
Тематикой практики Lesson Stady могут стать такие вопросы:
- Как развивать диалог между учащимися
- Как развивать критическое мышление у учащихся
- Как использовать работу в группах, парах.
- Как совершенствовать навыки чтения
- Как повысить мотивацию учащихся в обучении
Тематика Lesson Stady показывает, как учителя стараются совершенствовать свои уроки и обучение учащихся. Тематику Lesson Stady можно распределить каждому учащемуся, но будет лучше, если учителя одной школы будут иметь общую тематику.
- Учитель, добровольно проводящий исследовательский урок, в команде заинтересованных коллег пишет план урока приблизительно за один месяц до назначенного урока, затем они представляют проект занятия членам комиссии. Проект обсуждается, при необходимости вносятся поправки. В плане урока рекомендуется подробно описать ожидаемые ответы, действия учащихся на уроке, четко отметить ожидаемые результаты от деятельности учеников. Очень важно планирование итога урока.
- Подготовить критериальную таблицу наблюдения на уроке за деятельностью учащихся из 3-х групп: сильный ученик, средний, слабый.
- Наблюдение на уроке, фиксация в любом формате успешности обучения учащихся и барьеров на уроке.
- Обсуждение урока наблюдателями после его проведения: оценивается не сам урок, а учебная деятельность учащихся, их достижения и барьеры, возникавшие на уроке.
- Сразу по окончании урока провести беседу с наблюдаемыми учащимися для выяснения впечатлений, размышлений их участия в учебной деятельности.
- Учитель, проводивший урок, совместно с командой наблюдателей после обсуждения составляет план коррекции в учебной деятельности учащихся для следующего урока.
- Написание рефлексивного отчета о Lesson Stady
Памятка реализации процесса Lesson Stady
- Назначить комиссию в школе для организации планирования и проведения Lesson Stady, распределить ресурсы для этого процесса.
Члены комиссии – это учителя одного класса или одного предмета.
- Члены комиссии обсуждают и определяют тему и график проведения для Lesson Stady.
Тематикой практики Lesson Stady могут стать такие вопросы:
- Как развивать диалог между учащимися
- Как развивать критическое мышление у учащихся
- Как использовать работу в группах, парах.
- Как совершенствовать навыки чтения
- Как повысить мотивацию учащихся в обучении
Тематика Lesson Stady показывает, как учителя стараются совершенствовать свои уроки и обучение учащихся. Тематику Lesson Stady можно распределить каждому учащемуся, но будет лучше, если учителя одной школы будут иметь общую тематику.
- Учитель, добровольно проводящий исследовательский урок, в команде заинтересованных коллег пишет план урока приблизительно за один месяц до назначенного урока, затем они представляют проект занятия членам комиссии. Проект обсуждается, при необходимости вносятся поправки. В плане урока рекомендуется подробно описать ожидаемые ответы, действия учащихся на уроке, четко отметить ожидаемые результаты от деятельности учеников. Очень важно планирование итога урока.
- Подготовить критериальную таблицу наблюдения на уроке за деятельностью учащихся из 3-х групп: сильный ученик, средний, слабый.
- Наблюдение на уроке, фиксация в любом формате успешности обучения учащихся и барьеров на уроке.
- Обсуждение урока наблюдателями после его проведения: оценивается не сам урок, а учебная деятельность учащихся, их достижения и барьеры, возникавшие на уроке.
- Сразу по окончании урока провести беседу с наблюдаемыми учащимися для выяснения впечатлений, размышлений их участия в учебной деятельности.
- Учитель, проводивший урок, совместно с командой наблюдателей после обсуждения составляет план коррекции в учебной деятельности учащихся для следующего урока.
- Написание рефлексивного отчета о Lesson Stady