СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мы в конце первого этапа LS, кто прошел дальше, каковы результаты.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Памятка реализации процесса Lesson Stady

 

  1. Назначить комиссию в школе для организации планирования и проведения Lesson Stady, распределить ресурсы для этого процесса.

Члены комиссии – это учителя одного класса или одного предмета.

  1. Члены комиссии обсуждают и определяют тему и график проведения для Lesson Stady.

Тематикой практики Lesson Stady могут стать такие вопросы:

  • Как развивать диалог между учащимися
  • Как развивать критическое мышление у учащихся
  • Как использовать работу в группах, парах.
  • Как совершенствовать навыки чтения
  • Как повысить мотивацию учащихся в обучении

Тематика Lesson Stady показывает, как учителя стараются совершенствовать свои уроки и обучение учащихся. Тематику Lesson Stady можно распределить каждому учащемуся, но будет лучше, если учителя одной школы будут иметь общую тематику.

  1. Учитель, добровольно проводящий исследовательский урок,  в команде заинтересованных коллег пишет план урока  приблизительно за один месяц до назначенного урока, затем они представляют проект занятия членам комиссии. Проект обсуждается, при необходимости вносятся поправки. В плане урока рекомендуется подробно описать ожидаемые ответы, действия учащихся на уроке, четко отметить ожидаемые результаты от деятельности учеников. Очень важно планирование итога урока.
  2. Подготовить критериальную таблицу наблюдения на уроке за деятельностью учащихся из 3-х групп: сильный ученик, средний, слабый.
  3. Наблюдение на уроке, фиксация в любом формате успешности обучения учащихся и барьеров на уроке.
  4. Обсуждение урока  наблюдателями после его проведения: оценивается не сам урок, а учебная деятельность учащихся, их достижения и барьеры, возникавшие на уроке.
  5. Сразу по окончании урока провести беседу с наблюдаемыми учащимися для выяснения  впечатлений, размышлений их участия  в учебной деятельности.
  6. Учитель, проводивший урок, совместно с командой наблюдателей после обсуждения составляет план коррекции в учебной деятельности учащихся для следующего урока.
  7. Написание рефлексивного отчета о Lesson Stady

 

 

 Памятка реализации процесса Lesson Stady

 

  1. Назначить комиссию в школе для организации планирования и проведения Lesson Stady, распределить ресурсы для этого процесса.

Члены комиссии – это учителя одного класса или одного предмета.

  1. Члены комиссии обсуждают и определяют тему и график проведения для Lesson Stady.

Тематикой практики Lesson Stady могут стать такие вопросы:

  • Как развивать диалог между учащимися
  • Как развивать критическое мышление у учащихся
  • Как использовать работу в группах, парах.
  • Как совершенствовать навыки чтения
  • Как повысить мотивацию учащихся в обучении

Тематика Lesson Stady показывает, как учителя стараются совершенствовать свои уроки и обучение учащихся. Тематику Lesson Stady можно распределить каждому учащемуся, но будет лучше, если учителя одной школы будут иметь общую тематику.

  1. Учитель, добровольно проводящий исследовательский урок,  в команде заинтересованных коллег пишет план урока  приблизительно за один месяц до назначенного урока, затем они представляют проект занятия членам комиссии. Проект обсуждается, при необходимости вносятся поправки. В плане урока рекомендуется подробно описать ожидаемые ответы, действия учащихся на уроке, четко отметить ожидаемые результаты от деятельности учеников. Очень важно планирование итога урока.
  2. Подготовить критериальную таблицу наблюдения на уроке за деятельностью учащихся из 3-х групп: сильный ученик, средний, слабый.
  3. Наблюдение на уроке, фиксация в любом формате успешности обучения учащихся и барьеров на уроке.
  4. Обсуждение урока  наблюдателями после его проведения: оценивается не сам урок, а учебная деятельность учащихся, их достижения и барьеры, возникавшие на уроке.
  5. Сразу по окончании урока провести беседу с наблюдаемыми учащимися для выяснения  впечатлений, размышлений их участия  в учебной деятельности.
  6. Учитель, проводивший урок, совместно с командой наблюдателей после обсуждения составляет план коррекции в учебной деятельности учащихся для следующего урока.
  7. Написание рефлексивного отчета о Lesson Stady

 

 

 Памятка реализации процесса Lesson Stady

 

  1. Назначить комиссию в школе для организации планирования и проведения Lesson Stady, распределить ресурсы для этого процесса.

Члены комиссии – это учителя одного класса или одного предмета.

  1. Члены комиссии обсуждают и определяют тему и график проведения для Lesson Stady.

Тематикой практики Lesson Stady могут стать такие вопросы:

  • Как развивать диалог между учащимися
  • Как развивать критическое мышление у учащихся
  • Как использовать работу в группах, парах.
  • Как совершенствовать навыки чтения
  • Как повысить мотивацию учащихся в обучении

Тематика Lesson Stady показывает, как учителя стараются совершенствовать свои уроки и обучение учащихся. Тематику Lesson Stady можно распределить каждому учащемуся, но будет лучше, если учителя одной школы будут иметь общую тематику.

  1. Учитель, добровольно проводящий исследовательский урок,  в команде заинтересованных коллег пишет план урока  приблизительно за один месяц до назначенного урока, затем они представляют проект занятия членам комиссии. Проект обсуждается, при необходимости вносятся поправки. В плане урока рекомендуется подробно описать ожидаемые ответы, действия учащихся на уроке, четко отметить ожидаемые результаты от деятельности учеников. Очень важно планирование итога урока.
  2. Подготовить критериальную таблицу наблюдения на уроке за деятельностью учащихся из 3-х групп: сильный ученик, средний, слабый.
  3. Наблюдение на уроке, фиксация в любом формате успешности обучения учащихся и барьеров на уроке.
  4. Обсуждение урока  наблюдателями после его проведения: оценивается не сам урок, а учебная деятельность учащихся, их достижения и барьеры, возникавшие на уроке.
  5. Сразу по окончании урока провести беседу с наблюдаемыми учащимися для выяснения  впечатлений, размышлений их участия  в учебной деятельности.
  6. Учитель, проводивший урок, совместно с командой наблюдателей после обсуждения составляет план коррекции в учебной деятельности учащихся для следующего урока.
  7. Написание рефлексивного отчета о Lesson Stady

 

 

 Памятка реализации процесса Lesson Stady

 

  1. Назначить комиссию в школе для организации планирования и проведения Lesson Stady, распределить ресурсы для этого процесса.

Члены комиссии – это учителя одного класса или одного предмета.

  1. Члены комиссии обсуждают и определяют тему и график проведения для Lesson Stady.

Тематикой практики Lesson Stady могут стать такие вопросы:

  • Как развивать диалог между учащимися
  • Как развивать критическое мышление у учащихся
  • Как использовать работу в группах, парах.
  • Как совершенствовать навыки чтения
  • Как повысить мотивацию учащихся в обучении

Тематика Lesson Stady показывает, как учителя стараются совершенствовать свои уроки и обучение учащихся. Тематику Lesson Stady можно распределить каждому учащемуся, но будет лучше, если учителя одной школы будут иметь общую тематику.

  1. Учитель, добровольно проводящий исследовательский урок,  в команде заинтересованных коллег пишет план урока  приблизительно за один месяц до назначенного урока, затем они представляют проект занятия членам комиссии. Проект обсуждается, при необходимости вносятся поправки. В плане урока рекомендуется подробно описать ожидаемые ответы, действия учащихся на уроке, четко отметить ожидаемые результаты от деятельности учеников. Очень важно планирование итога урока.
  2. Подготовить критериальную таблицу наблюдения на уроке за деятельностью учащихся из 3-х групп: сильный ученик, средний, слабый.
  3. Наблюдение на уроке, фиксация в любом формате успешности обучения учащихся и барьеров на уроке.
  4. Обсуждение урока  наблюдателями после его проведения: оценивается не сам урок, а учебная деятельность учащихся, их достижения и барьеры, возникавшие на уроке.
  5. Сразу по окончании урока провести беседу с наблюдаемыми учащимися для выяснения  впечатлений, размышлений их участия  в учебной деятельности.
  6. Учитель, проводивший урок, совместно с командой наблюдателей после обсуждения составляет план коррекции в учебной деятельности учащихся для следующего урока.
  7. Написание рефлексивного отчета о Lesson Stady

 

 

 Памятка реализации процесса Lesson Stady

 

  1. Назначить комиссию в школе для организации планирования и проведения Lesson Stady, распределить ресурсы для этого процесса.

Члены комиссии – это учителя одного класса или одного предмета.

  1. Члены комиссии обсуждают и определяют тему и график проведения для Lesson Stady.

Тематикой практики Lesson Stady могут стать такие вопросы:

  • Как развивать диалог между учащимися
  • Как развивать критическое мышление у учащихся
  • Как использовать работу в группах, парах.
  • Как совершенствовать навыки чтения
  • Как повысить мотивацию учащихся в обучении

Тематика Lesson Stady показывает, как учителя стараются совершенствовать свои уроки и обучение учащихся. Тематику Lesson Stady можно распределить каждому учащемуся, но будет лучше, если учителя одной школы будут иметь общую тематику.

  1. Учитель, добровольно проводящий исследовательский урок,  в команде заинтересованных коллег пишет план урока  приблизительно за один месяц до назначенного урока, затем они представляют проект занятия членам комиссии. Проект обсуждается, при необходимости вносятся поправки. В плане урока рекомендуется подробно описать ожидаемые ответы, действия учащихся на уроке, четко отметить ожидаемые результаты от деятельности учеников. Очень важно планирование итога урока.
  2. Подготовить критериальную таблицу наблюдения на уроке за деятельностью учащихся из 3-х групп: сильный ученик, средний, слабый.
  3. Наблюдение на уроке, фиксация в любом формате успешности обучения учащихся и барьеров на уроке.
  4. Обсуждение урока  наблюдателями после его проведения: оценивается не сам урок, а учебная деятельность учащихся, их достижения и барьеры, возникавшие на уроке.
  5. Сразу по окончании урока провести беседу с наблюдаемыми учащимися для выяснения  впечатлений, размышлений их участия  в учебной деятельности.
  6. Учитель, проводивший урок, совместно с командой наблюдателей после обсуждения составляет план коррекции в учебной деятельности учащихся для следующего урока.
  7. Написание рефлексивного отчета о Lesson Stady

 

 

 Памятка реализации процесса Lesson Stady

 

  1. Назначить комиссию в школе для организации планирования и проведения Lesson Stady, распределить ресурсы для этого процесса.

Члены комиссии – это учителя одного класса или одного предмета.

  1. Члены комиссии обсуждают и определяют тему и график проведения для Lesson Stady.

Тематикой практики Lesson Stady могут стать такие вопросы:

  • Как развивать диалог между учащимися
  • Как развивать критическое мышление у учащихся
  • Как использовать работу в группах, парах.
  • Как совершенствовать навыки чтения
  • Как повысить мотивацию учащихся в обучении

Тематика Lesson Stady показывает, как учителя стараются совершенствовать свои уроки и обучение учащихся. Тематику Lesson Stady можно распределить каждому учащемуся, но будет лучше, если учителя одной школы будут иметь общую тематику.

  1. Учитель, добровольно проводящий исследовательский урок,  в команде заинтересованных коллег пишет план урока  приблизительно за один месяц до назначенного урока, затем они представляют проект занятия членам комиссии. Проект обсуждается, при необходимости вносятся поправки. В плане урока рекомендуется подробно описать ожидаемые ответы, действия учащихся на уроке, четко отметить ожидаемые результаты от деятельности учеников. Очень важно планирование итога урока.
  2. Подготовить критериальную таблицу наблюдения на уроке за деятельностью учащихся из 3-х групп: сильный ученик, средний, слабый.
  3. Наблюдение на уроке, фиксация в любом формате успешности обучения учащихся и барьеров на уроке.
  4. Обсуждение урока  наблюдателями после его проведения: оценивается не сам урок, а учебная деятельность учащихся, их достижения и барьеры, возникавшие на уроке.
  5. Сразу по окончании урока провести беседу с наблюдаемыми учащимися для выяснения  впечатлений, размышлений их участия  в учебной деятельности.
  6. Учитель, проводивший урок, совместно с командой наблюдателей после обсуждения составляет план коррекции в учебной деятельности учащихся для следующего урока.
  7. Написание рефлексивного отчета о Lesson Stady

 

 

 Памятка реализации процесса Lesson Stady

 

  1. Назначить комиссию в школе для организации планирования и проведения Lesson Stady, распределить ресурсы для этого процесса.

Члены комиссии – это учителя одного класса или одного предмета.

  1. Члены комиссии обсуждают и определяют тему и график проведения для Lesson Stady.

Тематикой практики Lesson Stady могут стать такие вопросы:

  • Как развивать диалог между учащимися
  • Как развивать критическое мышление у учащихся
  • Как использовать работу в группах, парах.
  • Как совершенствовать навыки чтения
  • Как повысить мотивацию учащихся в обучении

Тематика Lesson Stady показывает, как учителя стараются совершенствовать свои уроки и обучение учащихся. Тематику Lesson Stady можно распределить каждому учащемуся, но будет лучше, если учителя одной школы будут иметь общую тематику.

  1. Учитель, добровольно проводящий исследовательский урок,  в команде заинтересованных коллег пишет план урока  приблизительно за один месяц до назначенного урока, затем они представляют проект занятия членам комиссии. Проект обсуждается, при необходимости вносятся поправки. В плане урока рекомендуется подробно описать ожидаемые ответы, действия учащихся на уроке, четко отметить ожидаемые результаты от деятельности учеников. Очень важно планирование итога урока.
  2. Подготовить критериальную таблицу наблюдения на уроке за деятельностью учащихся из 3-х групп: сильный ученик, средний, слабый.
  3. Наблюдение на уроке, фиксация в любом формате успешности обучения учащихся и барьеров на уроке.
  4. Обсуждение урока  наблюдателями после его проведения: оценивается не сам урок, а учебная деятельность учащихся, их достижения и барьеры, возникавшие на уроке.
  5. Сразу по окончании урока провести беседу с наблюдаемыми учащимися для выяснения  впечатлений, размышлений их участия  в учебной деятельности.
  6. Учитель, проводивший урок, совместно с командой наблюдателей после обсуждения составляет план коррекции в учебной деятельности учащихся для следующего урока.
  7. Написание рефлексивного отчета о Lesson Stady

 

 

 

Категория: География
19.01.2015 19:49


Рекомендуем курсы ПК и ПП