СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
"Мы выбираем здоровый образ жизни!", таков девиз жизни молодого поколения XXI века.
Для укрепления и сохранения здоровья в школе педагоги, физиологи, психологи и диетологи предполагают работу школы в трёх направлениях.
Первое – создание школьной среды, способствующей развитию здоровья школьника.
Второе – наличие в школе педагогических технологий, встроенных в учебный процесс, формирующих и развивающих здоровье школьника.
Третье – образование в области здоровья. Это совместная образовательная деятельность учителей, учеников и их родителей (например, исследовательская или проектная деятельность).
Негативные тенденции в состоянии здоровья подрастающего поколения поставили перед школой новые задачи. Среди них – формирование у школьников мотивационных и смысловых основ здорового образа жизни. Одним из составляющих здорового образа жизни является правильное здоровое питание. Именно питание играет первостепенную роль в психологическом и физическом благополучии. Эта важная часть нашей повседневной жизни не должна восприниматься только в качестве обеспечения выживания. Она должна быть частью нашего культурного обихода.
Школа является жизненно важной средой, которая позволяет пропагандировать здоровый образ жизни, полноценное питание, культуру питания и обеспечивать программы питания. Также школа оказывает влияние не только на учащихся, но и на персонал, учителей, родителей и человеческие сообщества молодых людей.
Образовательные учреждения представляют собой идеальные условия для пропаганды здоровья и здорового питания. Полноценное питание, полученное в детском возрасте, способствует здоровью в зрелом возрасте. Здоровая пища позволяет сохранить активность в старости. Кроме этого, правильное питание необходимо для укрепления образовательного потенциала детей, что позволит им эффективно обучаться в образовательных учреждениях.
С 2011 года в нашей школе реализуется программа «Разговор о правильном питании», разработанная специалистами Института возрастной физиологии Российской академии образования при спонсорской поддержке компании ООО «Нестле Россия».
Данную программу я реализовывала на уроках окружающего мира, классных часах и внеурочных мероприятиях.
Тщательное изучение тем данной программы, анализ своей работы по реализации программы, увлеченная работа детей, изучение мнения родителей и детей путем анкетирования, я пришла к выводу о необходимости продолжения работы в данном направлении и расширении изучаемых тем.
© 2017, Карпеченко Лидия Михайловна 452