СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Я не имею педагогического образования, но 28 лет назад, когда появился в школе новый предмет Информатика, неожиданно для себя стала учителем. За 28 лет в школьной информатике произошли колоссальные перемены!!! Появилась новая современная техника, о которой в 1986 году и мечтать нельзя было, сменилось большое количество учебников и программ. Если раньше я работала исключительно в 10 и 11 классах, то сейчас информатика есть уже во 2 классе. Теперь мы детей учим со 2 по 11 класс. При этом часто ловлю себя на мысли, что за эти 10 лет, много раз повторяя одно и то же, я не могу спросить со своих учеников столько, сколько могла спросить 20 лет тому назад. Да, дети в каком-то плане сейчас более продвинутые, пальчики по сенсорным панелям у них быстро бегают, но любой вопрос, который учитель не разжевал на уроке, ставит их в тупик. В следующем году в 5 класс придут дети, которые уже 4 года учатся по новым стандартам. Я жду этого времени с надеждой, может быть деятельностный подход к обучению начиная с 1 класса даст лучший результат. В средней школе я все 28 лет пыталась применять деятельностный подход, раньше это хорошо получалось, т.к. дети в школу учиться ходили, особенно хорошо они учились там, где было интересно. Как заинтересовать учеников даже если трудно, даже если не хочется трудиться? Помогут ли нам новые стандарты или опять все на бумаге? Может быть кто-то из коллег знает ответы на мои вопросы? Всем спасибо
-80%
© 2015, Мурашкина Тамара Васильевна 749