СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Начальная школа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современному государству нужны умные, самостоятельные, творческие люди. Федеральные Государственные Образовательные Стандарты ставят главную цель перед образовательными учреждениями – это сформировать у детей устойчивость к стрессам, к внешней и внутренней агрессии, сформировать способность и желание учиться.

Итак: главная цель образования и залог полноценного успеха в том, чтобы каждому ребенку самому захотелось учиться.

Государственный заказ - это очень важно, но почему мы вообще хотим детей чему-то научить?

„Главное, чему взрослые могут научить своих детей, — как жить без них“ - Фрэнк Кларк. Мудрость этого высказывания очевидна. Человек счастлив, когда свободен. А свободу дает самостоятельность, компетентность и грамотность. Именно поэтому мы хотим учить детей!

Ребёнку важно: • Научиться учиться, то есть организовывать свою деятельность, идти к цели и сохранять настойчивость, уметь вникать в новый материал, сохранить природную любознательность.

  • Полюбить учиться, чтобы быть готовым к современному миру, который меняется настолько быстро, что учиться новому нужно всю жизнь.
  • сформировать адекватную самооценку — получить представление о своих способностях, ограничениях и личностных особенностях
  • Выстроить и сохранить доверительные отношения со сверстниками и взрослыми.

Бесспорно, конкретные знания очень важны, но следует создать почву для их полноценного усвоения. Хотеть разобраться в неизвестном, узнать что-то новое — базовая потребность ребёнка. Но бывает так, что интерес пропадает, а мотивация учиться падает.

Создать благоприятные условия для процесса обучения, можно лишь только проанализировав мотивационную сферу каждого ребенка в классе.

Проблема поддержания интереса к учению, причины, почему детям не интересна учёба, волнуются каждого педагога. Существуют различные теории и подходы. Я с интересом прослушала курс «Работа с детьми с низкой мотивацией». Эксперт курса Ксения Вотякова помогла ответить на многие мои вопросы. Главное, как сформировать, удержать и, если потребуется, вернуть ребёнку интерес к учёбе.

Особая ответственность ложится на плечи учителей начальной школы. Так как в начальных классах активно совершенствуются достижения дошкольного развития, и решается приоритетная общеучебная задача: формируются желание и умение учиться, готовность к самообразованию; активно развиваются речь и логическое мышление. Формируются умение общаться и жить вместе, базовые учебные умения; закладываются социальные, ценностные и поведенческие нормы и навыки.

12.11.2023 11:03


Рекомендуем курсы ПК и ПП