СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наше сотрудничество с футбольной школой "Юниор"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Футбол и танцы. Что это!?

В г.Краснокаменске успешно ведет свою работу футбольная школа "Юниор" и мы решили осуществить взаимодействие с помощью обмена опытом и немного потренировать наших маленьких футболистов!

В этой статье вы узнаете, действительно ли в этом есть смысл, и действительно ли футболисту нужно чувство ритма!?

При смене направления движения многие футболисты используют многочисленные приемы, которые могут быть эффективными, но им не хватает эффективности. Существует бесчисленное множество ситуаций, когда изменение направления движения является жизненно важной частью футбола, и любой игрок, несомненно, может использовать эти упражнения, чтобы сделать их лучше.

Самое сложное - это объяснить игроку как сделать движение без ненужных шагов. Только тогда они могут начать реагировать соответствующим образом, когда в конкурентной среде, где движение, безусловно, не может быть в центре внимания. С помощью этих упражнений мы пытаемся достичь способности ускоряться настолько сильно, насколько это возможно, чтобы игрок смог как можно быстрее скоординировать свои действия, и сохранить позу, чтобы снова двигаться.

В каждом виде спорта есть важный ингредиент, который очень немногие люди не видят и не признают. Но именно этот” волшебный " ингредиент действительно отличает истинно великих спортсменов от хороших или очень хороших.

Это способность "танцевать“; в каждом виде спорта есть то, что называется ”танец в игре". Если игрок не может танцевать без мяча, то как он может “танцевать” вокруг своего противника или противников?

Все великие игроки и команды в любом виде спорта, имеют возможность диктовать ритм игры. Контролируя ритм сначала отдельного человека, а затем команды, вы контролируете ход игры, навязывая свой ритм противнику (индивидуально и коллективно). Ритм имеет фундаментальное значение для успеха.

Если ваши тренировки всегда проходят в одном и том же ритме, то каждый игрок и команда становятся очень линейными и поэтому предсказуемыми, и эта предсказуемость является “проклятием” неудачливых игроков и команд.

Вводя различные ритмические упражнения, движения и, что более важно, добавляя разнообразную ритмическую тему, к повседневной тренировке заставляет каждого игрока становиться намного сложнее играть против. Это происходит потому, что его оппоненту (через традиционные формы обучения) будет очень неудобно работать в этих “странных, разрозненных, нелинейных” ритмах.

Наряду с этим, темп индивидуального движения и сама тренировка должны быть многоэтапными и иметь различную интенсивность. Важность и высокую оценку этих многотиповых, многотемповых, обучающих инструментов нельзя переоценить.

Обучение игроков работать с различными B. P. M. (удары в минуту) поможет значительно: 60 BPM, 80 BPM, 100 BPM, 120 BPM, 140 BPM, 160 BPM и т.д. Добавляя эти варианты к вашим тренировочным нагрузкам, развивается подлинный поток и грациозность движения во времени и пространстве, обучение становится более продуктивным, более приятным, а также создаются более творческие игроки и команды.

После того, как ритмическая работа изучена и понята, тогда очень легко навязать свой ритм другому человеку/команде. Если ваш ритм чужд их опыту, то они будут чувствовать себя очень неловко от того, что вы делаете. Бразильцы-мастера навязывания своих ритмов своим оппонентам, они почти гипнотизируют оппозицию своими медленными, медленными, быстрыми, взрывными, медленными, изменяющимися, взрывающимися, голевыми! Это наиболее продвинутая форма ритмического движения / игры и называется Концепция нарушенного равновесия

У бразильцев есть замечательная поговорка, которую я люблю и полностью понимаю: “никогда не доверяй человеку, который не любит музыку.” В рамках бразильской культуры существует философия и физическое движение, оно называется “Джинга”. Gingar-это португальский глагол раскачиваться, чваниться или стоять, а ginga-это фактическое движение, развившееся из этого глагола. Несмотря на то, что Джинга является бразильским феноменом, она может быть успешно экспортирована в любом месте, в любом возрасте. Джинга также является основной исходной позицией от "капоэйры" и определяется как ритмическое движение всего тела в такт музыке, с основной целью держать тело расслабленным в текучем состоянии, а также непрерывно перемещать центр тяжести тела.

Вот коротенькая статья о танце в футболе

17.09.2020 04:55


Рекомендуем курсы ПК и ПП