СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Процесс обучения в школе максимально способствует развитию имеющихся у школьников способностей и самостоятельного приобретения необходимых знаний. И в этом помогает проектная и исследовательская деятельность учащихся Так, например, на уроках географии в 8 классе при изучении темы «Почвы России», проектная деятельность реализуется следующим образом: берутся несколько образцов типов почв нашей местности. Так как данный раздел изучается зимой, то отбор почв осуществляется поздней осенью после вегетации растений. На территории Карталинского района Челябинской области существуют несколько типов почв: солонцы, южные, тёмно-каштановые, выщелоченные и солонцеватые чернозёмы. Под руководством учителя у каждого образца почвы с помощью цифровой лаборатории определяется рН кислотность. Проводится анализ механического состава и структуры почвы. Учащиеся анализируют плодородность гумусового горизонта, качество почвы, оценивают необходимость проведения мероприятий по известкованию исследуемого типа почв для успешного выращивания на них тех или иных сельскохозяйственных культур
© 2025, Шаминова Валентина Григорьевна 28