СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Навыки преодоления трудностей у детей с СВДГ на различных стадиях развития

Нажмите, чтобы узнать подробности

Беседуя с детьми, важно иметь в виду его нынешние умственные возможности и уровень его развития. По мере взросления можно помогать детям и подросткам открывать для себя все более и более сложные понятия относительно СДВГ. Вот некоторые рекомендации в соответствии с симптомами и возрастом: Гиперактивность 5-8 лет: Привить знания и понимание, где и как приемлемо дать физический выход избытку энергии. 9-13 лет: Учить постепенно сдерживаться, чтобы обеспечить выход чрезмерной энергии. Импульсивность 5-8 лет: Выучить понятия: Стой/Думай/Действуй. Учить на примерах, как применять эти понятия на практике. 9-13 лет: Учить отчитываться перед самим собой о случаях импульсивного поведения в обществе. 14 лет и старше: Обсудить общественные и личные последствия социального импульсивного поведения ребенка (например, употребления алкоголя, излишней сексуальной активности). Научить, как и куда лучше направить импульсивную энергию (например, использование медитации и спортивных занятий как средства повышения самообладания и самодисциплины). Забывчивость 5-8 лет: Учить записывать ключевые слова для создания памятки. 9-13 лет: Учить пользоваться календарём и создавать памятки. 14-17 лет: Самостоятельно составлять списки и временные графики. Дефицит внимания 5-8 лет: Учить правильно реагировать на знаки учителя. 9-13 лет: Учить распознавать отвлекающие факторы. 14-17 лет: Распознавать особенности социальной среды, которые способствуют вниманию. И напротив, распознавай особенности, которые отвлекают. Беспорядок 5-8 лет: Брать на себя ответственность собирать и разбирать портфель. Учить пользоваться списком для выполнения простых действий или ежедневных заданий. 9-13 лет: Ежедневно записывать домашние задания. 14-17 лет: Раз в неделю наводить порядок в шкафу. Управление временем 5-8 лет: Вычёркивать из списка выполненные задания. 9-13 лет: Учить располагать задания по степени их важности. Оценивать время, необходимое для выполнения коротких заданий. 14-17 лет: Учить контролировать темп долгосрочных проектов. Тренировать точность. Самостоятельно планировать задания.

07.06.2020 17:07


Рекомендуем курсы ПК и ПП