СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Немецкую модель я выбрала не случайно: укак известно, российская система образования была в свое время скопирована с немецкой, и обе они до сих пор имеют массу общего.
Цель деятельности тьютора: развитие профессиональных компетенций, нравственное воспитание |
Методологические основы тьюторства |
|
Подход: индивидуализация образования |
Принципы, определяющие деятельность тьютора: свобода, сознательность, активность, индивидуализация |
Субъекты тьюторства: |
|
Специфика их взаимодействия: тьютором является студент старших курсов бакалавриата (или магистрант), который был выбран путем голосования и прошел специальные курсы |
Алгоритм взаимодействия: создание групп – обмен опытом – обсуждение – спор – самоанализ |
Специфика деятельности тьютора |
Функции, выполняемые тьютором: воспитательная, образовательная |
Метод: вопрос, расспрашивание, анализ |
Форма: групповое общение и индивидуальные консультации |
|
||
Результаты деятельности тьютора |
||
Контроль: присутствует со стороны администрации университета |
Результат: индивид с развитыми профессиональными компетенциями (подтверждается наличием специального сертификата) |
© 2019, Пантелеева Людмила Геннадьевна 411