СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Давайте порассуждаем, действительно ли важно, чтобы урок начинался необычно, неожиданно, нестандартно. Приведу обычный жизненный пример, вы читаете новую книгу или смотрите новый фильм. В каком случае вы точно будете читать произведение дальше, а не только первую страницу, а фильм досмотрите до конца? …Если заинтриговало начало!
Как «зажечь глазки» наших детей на уроке, вызвать неподдельный интерес к теме, удивить обучающихся, вооружить их знаниями, которые они не забудут, спустя долгое время? Этими вопросами озадачивается рано или поздно любой педагог!
Современные дети особенные. Они много знают, умеют, живут в огромном мире информации, поэтому-то и традиционные уроки не будут эффективными с ними. Современный урок – это нестандартный урок. А нестандартный урок требует необычного, я бы даже сказала удивительного начала, интригующего.
-Конечно же Вы, уважаемые коллеги, начинали урок с проблемной ситуации, побуждающего диалога, неожиданного препятствия. Мы применяем это на практике, потому что понимаем, что в рамках реализации ФГОС это необходимо. И наши дети уже вполне ожидают от нас в начале урока проблемный вопрос, препятствия, ситуацию затруднения. Я же предлагаю вам удивить ребят в начале урока, заинтриговать, заинтересовать, а лишь потом оживить их мыслительную деятельность вопросами.
Нестандартное начало урока по информатике:
-80%
© 2024, Бурашникова Екатерина Александровна 127