СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
АЛГОРИТМ
Ступень |
Процесс реализации решения задачи |
Советы по реализации и вопросы |
Пословицы, которые могут помочь в работе |
I |
Понимание постановки задачи |
1.Имейте желание самостоятельно решить задачу. 2.Что дано? 3.Что неизвестно? 4.В чем состоит условие? 5.При необходимости сделайте чертеж. |
1.Где есть желание, путь найдется. 2.Обдумай цель раньше, чем прыгать. 3.Кто плохо понимает, тот плохо отвечает. |
II |
Составление плана решения |
1.Определите, по какой теме задача. 2.Можете ли вы вспомнить подобную задачу? 3.Можно ли преобразовать формулировку задачи в другую, более знакомую вам? 4.Использованы ли все данные условия задачи? 5.Вспомните все формулы, которые понадобятся вам для решения и которые связывают все величины. 6.По возможности разбейте решение задачи на последовательно связанные этапы. |
1.Усердье – мать удачи. 2.Мудрый меняет свое решение, дурак – никогда. 3.Попробуй все ключи связки. 4.Всегда имей две стрелы для лука. 5.Смысл рыбной ловли не в том, чтобы забросить удочку, а в том, чтобы поймать рыбку. |
III |
Осуществление плана на практике |
1.Контролируйте, доказывайте и проверяйте каждый свой шаг. |
1.Проверь, прежде чем прыгнуть. 2.Ступень за ступенью, лестница преодолевается. 3.Мелкие удары валят большие дубы. |
IV |
Анализ решения |
1.Проверьте ход своего решения. 2.Используя другой метод решения, получите тот же результат. 3.Рассмотрите внимательно свое решение и по возможности сократите его. 4.Используйте примененный метод решения для другой задачи, закрепите приобретенный навык. |
1.С двумя якорями безопасней плыть. 2.Тот, кто не думает снова, не может думать правильно. 3.Вторые мысли самые лучшие. |
© 2017, Альбицкая Нина Ефимовна 427