СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Читателя надо воспитывать, а в условиях коррекционной школы этот процесс длительный и сложный, требующей взаимосвязанной деятельности ученика, родителя, учителя, воспитателя, библиотекаря. Школьник сможет испытать наслаждение чтением, если ему в руки попадёт хорошая, интересная книга, а вручить её ему – задача библиотекаря.
Для нас, библиотекарей, важно, чтобы дети любили читать, чтобы знали, что мир разнообразен и сложен, и обращались со своими вопросами к мудрым и добрым книгам. Чтобы достичь положительных результатов в этом направлении, реализую следующие цели:
ü привлечение в библиотеку новых читателей,
ü повышение статуса нашей школьной библиотеки.
ü активизация чтения детей,
Все методы, используемые в школьной библиотеке, позволяют повысить интерес учащихся к чтению художественной литературы. Приобщая ребенка к чтению, мы не только открываем путь к одному из важных источников информации, но и реализуем более важное дело:
ü защищаем его душу;
ü питаем ум и сердце;
Читатель должен чувствовать и знать, что его любят и ждут в библиотеке.
© 2017, Фролова Ирина Филипповна 281