СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Проектная технология довольно действенная по силе влияния на развитие творческой языковой активности учащихся на уроке английского языка. Метод проектов возник во второй половине XIX века в США. Подробно изложен он в работах Дж. Дьюи, У. Килпатрика, Э. Коллингса. В начале ХХ века он привлек внимание русских педагогов (С. Т. Шацкий, В.Н. Шульгин, М.В. Крупенина, В.В. Игнатьев). Современный метод проектов в учебные планы российских школ введен в конце ХХ - начале ХХI веков И.Л. Бим, И.А. Зимней, Е.С. Полат, Д.А. Даниловым, Д.Г. Шактамаевой и др. В его основе - система обучения, при которой обучаемые приобритают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий - проектов.
© 2018, Подрезан Ольга Анатольевна 307