СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

О психологическом компоненте на уроках иностранного языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ни у кого, не вызывает сомнения то что современному учителю без знания психологии на уроке не обойтись. На практике же сказывается, что именно психологическим компонентом предмета учителя больше всего не употребляют. Прежде всего, это низкая грамотность по психологии дали неправильное понимание общения как простой передачи информаций одного лица к другому.

- Это отсутствия методически разработанных технологии создания на уроке ситуаций общения. Иностранный язык – это предмет ставящий целью обучение-общению. Общения как деятельность человека становится не только целью, но средством достижения цели.

На деле этого не происходит и первым сигналом неблагополучия для преподавателя, становится потеря интереса к иностранному языку. Большинство студентов считают, что это набор слов и грамматических правили, не воспринимает как средство общения.

Какие специфические цели и мотивы могут стимулировать студента к общению. По поводу изучения на уроках страны изучаемого языка, об американских проблемах, когда он сам и его родители живут проблемами сегодняшнего дня. Контроль учителя за знания новых слов и отметки в журнале. Возникает вопрос, зачем учить иностранный язык?

Общения в своей исходной внешней форме, в форме общения речевого или даже мысленного составляет необходимое и специфическое условие развития человека в обществе. Иными словами, те навыки общения, которые студент должен был бы получить на уроке иностранного языка, остаются с ним на всю жизнь и помогают ему ориентироваться в обществе.

На уроках нарушается процесс общения в форме совместной деятельности или речевого общения, или развития человека в обществе. Научить человека к общению, в том числе иноязычному, вне коллектива невозможно. Постижения процессов общения пролегает через опыт личного участия в общении. Следовательно, проблема обучения иноязычному общению вполне разрешима при использования средств, максимально приближенных к реальности этому требованию удовлетворяют активные групповые методы социально – психологического тренинга, рассчитанные не на репродуктивное усвоения новый информации, а на развитие социального интилекта и преобразование ряда личностных структур.

10.02.2017 22:03


Рекомендуем курсы ПК и ПП