© 2022 106
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В первый год работы основной задачей ресурсного центра было создание сообщества педагогов – кураторов «Российского движения школьников», первичное знакомство с деятельностью РДШ, нормативными документами, направлениями работы. В дальнейшем спектр задач был расширен, и одной из них стала именно подготовка педагогов – предметников, педагогов – организаторов к системной работе с активистами детского движения в рамках дополнительных общеразвивающих программ. Нужно было рассказать о специфике работы с лидерами, с активом детского общественного объединения, в целом о работе с командой. Исходя из этого, и выбирались темы и формы проведения мероприятий в рамках работы ресурсного центра.
Во дворце велась и ведётся работа по 4 общеразвивающим дополнительным программам социально – гуманитарной направленности: «Я – гражданин своей страны» (для детей 10 – 14 лет), «РДШкола лидера» (14 – 16 лет), «РДШкола комиссара» (15 – 17 лет), «Навыки будущего» (14 – 16 лет). На данный момент программы этой же направленности реализуются и в других образовательных организациях города, например в МБОУ «Гимназия №13» (программа «Юный лидер»), и наша цель на данный момент внедрить эту практику в другие школы и центры образования.
Помимо работы с педагогами, работа велась и с активистами детских школьных объединений в рамках городских мероприятий, которые проходили на базе МБУ ДО «ДДЮТ», так как Дворец является центром детского общественного движения города Новомосковска, а с 2019 года ещё и местным отделением РДШ.
© 2022 106