СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Основной принцип работы:
Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
Детям больше самостоятельности и права выбора;
Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
Все новое – это интересно!
Личностные характеристики педагога
Доброта, ответственность, оптимизм, терпение, энергичность, увлеченность своей работой, уважение и любовь к своим воспитанникам, профессиональная честность и порядочность.
Мои приоритетные задачи
1.Создание комфортных, благоприятных психолого-педагогических условий для максимального развития каждого ребенка.
2.Изучение склонностей, интересов, наклонностей и имеющихся талантов и дарований.
3.Формирование приёмов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе овладения детьми количественными отношениями предметов и явлений окружающего мира.
4.Осуществление необходимой помощи воспитанникам в изучении и практическом применении знаний, полученных в детском саду.
Эссе «Я – ПЕДАГОГ»
На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание.
Выбор профессии – это выбор дороги в жизнь. Для меня этот выбор был легким. Когда мои одноклассники каждый год представляли себя в разных профессиях, я с каждым годом все яснее понимала, кем буду.
Я Педагог в третьем поколении. Я ребенок выросший, слушая интересные, поучительные истории педагогов школы из жизни детей. Я ребенок, проводивший все свободное время в стенах школы, в самом дружном коллективе детей и учителей. Я подросток, воспитанный на уважении и любви к ПЕДАГОГУ.
И, конечно же, моему выбору этой благородной и благодарной профессии повлияла моя бабушка, которая рассказывала о той энергии и любви, которую получаешь от этой профессии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Я считаю, что воспитатель, который занимается воспитанием детей, должен обладать высокими моральными качествами, глубокими знаниями, культурой и, конечно, уважением и любовью к людям.
Великий педагог Г. Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать». Действительно, без любви не может быть воспитателя. Любовь воспитателя к детям – это любовь не к избранным, а к каждому ребенку – покладистому и трудному, подвижному и медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому. «Дети тянутся к тому, кто сам тянется к ним, не может без них, находит счастье и наслаждение в общении с ними». Мои дети тянутся ко мне, и я им благодарна за то, что я становлюсь увереннее, мудрее, выдержаннее. А мой закон как воспитателя: любить ребёнка, понимать ребёнка, восполняться оптимизмом к ребёнку.
Я хочу быть не просто воспитателем, а хорошим воспитателем.
-80%
© 2021, Водолазскина Наира Руслановна 344