СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ с общей успеваемостью 100%, качеством знаний 41- 44%.
Владею базовым компонентом преподаваемых предметов в соответствии со стандартом образования, современными методиками педагогического процесса и проведения разных типов урока.
Осуществляю оптимальный выбор методов, средств и форм организации учебно-познавательной деятельности, что дает положительные результаты.
Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности: технологии развивающего обучения, проектный метод, исследовательская работа учащихся, технологии работы с текстом. Использование данных методик позволяет добиться стабильности в успеваемости и качестве знаний учащихся.
Систематически вовлекаю обучающихся во внеурочную деятельность на основе их интересов и склонностей. На уроках и во внеурочной деятельности создаю условия для работы с различными категориями обучающихся, в том числе, с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Ежегодно организую участие школьников основной школы в олимпиадном движении: это проведение школьного этапа, участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады.
Мои ученики принимают участие в конкурсах чтецов, в конкурсах сочинений, в мероприятиях, проводимых совместно со школьной библиотекой, в работе научно-практической конференции, занимают призовые места.
Осуществляю мониторинговые исследования метапредметных результатов также два раза в год. Для мониторинга используются следующие методы исследования: наблюдение, тестирование, анкетирование — и формы работы: проверочная работа, коллективные формы работы, самостоятельная работа.
Реализую программу внеурочной деятельности «Разговор о важном», где наилучшим образом формируются метапредметные умения. Привлекаю обучающихся к активному участию в интернет - олимпиадах на базе платформы «Скайсмарт».
Для определения активной жизненной позиции учащихся внутри класса веду экран активности каждого учащегося, где фиксируются результаты продвижения учащегося.
Применяю здоровьесберегающие технологии через смену видов деятельности на уроках, Учитываю психолого-возрастные особенности каждого ребенка для сохранения и укрепления здоровья и снижения утомляемости. Результатом явилась включенность в спортивные секции и кружки 48% учащихся.
Результаты работы в качестве классного руководителя: сохранение контингента класса; отсутствие конфликтов между учащимися, родителями и педагогами; отсутствие изолированных детей в классе; в дополнительном образовании в школе заняты 72% учащихся класса, в городе – 75%.
Владею методикой обучения детей с разными образовательными способностями.
Повышаю свой профессиональный уровень через участие в педагогических советах, методических объединениях школы и города. Делюсь опытом работы с учителями школ города.
Провела два открытых урока русского языка по теме: «Морфологические признаки имён существительных. Обобщение», «Типы речи», где показала работу в группах, виды индивидуальных заданий по русскому языку. Открытые уроки способствовали повышению активности учащихся, а меня как учителя сподвигли к экспериментам и поиску новых методов, способов обучения.
- В целях своего профессионального роста занимаюсь самообразованием. Участвую в вебинарах и конференциях. Приняла участие в работе на площадке «Эраскоп» по теме: «Разработка индивидуального образовательного маршрута на основе выявления профессиональных дефицитов педагога»
© 2024, Шаповалова Ирина Владимировна 73