© 2015, Третьякова Ольга Николаевна 254
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В Концепции развития дополнительного образования:
на передний план выдвигаются ценности самовыражения, личностного роста и гражданской солидарности.
непрерывный процесс саморазвития и самосовершенствования человека как субъекта культуры и деятельности.
Пронизывая уровни дошкольного, общего, профессионального образования, дополнительное образование становится для взрослеющей личности смысловым социокультурным стержнем, ключевой характеристикой которого является познание через творчество, игру, труд, исследовательскую деятельность
Целью работы дополнительного образования является создание условий для формирования общей культуры ребёнка, развитие его творческих, индивидуальных способностей, профессиональной ориентации.
Как одной из направленностей дополнительного образования со всеми выше приведенными госзаказом, заказом общества и заказом потребителя, на базе СП «Поиск» было сформировано объединение «Русская берёзка»- резьба по дереву и бересте.
Объединение «Русская берёзка» достаточно молодое, созданное в 2014 году, базируется на программе «Умелец» как вариативный блок, сейчас в стадии разработки программа «Резьба по дереву и бересте» на 3 года обучения, возрастная категория от 9 -15 лет.
Концептуальная идея программы в возрождении и сохранении Национального наследия народного творчества России.
На своих занятиях пытаюсь расширить интересы детей, переключить их внимание на другие сферы деятельности, создаю условия для развития, увлекая различными видами деятельности при изготовлении изделий декоративно-прикладного назначения. Тем самым появляется мотивация к познанию и творчеству, обеспечивается приобщение детей к общечеловеческим ценностям, создаются условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации. Решение этих задач относится к числу наиболее актуальных проблем в современном обществе.
Основной формой организации деятельности детей является выполнение практических работ, ведь при выполнении именно практических заданий достигаете максимальное усвоение необходимых знаний и умений.
© 2015, Третьякова Ольга Николаевна 254