СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Текст самопредставления для сопровождения презентации на конкурс «Учитель года-2016»
Я, Бушкова Татьяна Борисовна. Являюсь педагогическим сотрудником МБОУ Гуляй-Борисовской СОШ в должности педагог-психолог и учитель начальных классов.
На сегодняшний день обучаю детей 3 «б» класса, в количестве 24 человек.
Мне 44 года. Я замужем, имею чуткого и понимающего мужа, двоих чудных дочерей, одна из которых, продолжая педагогическую династию нашей семьи, после окончания Зерноградского педагогического колледжа получает высшее образование по специальности «Психология и социальная педагогика»
Педагогическое образование я получала в Азовском педагогическом училище после окончания 8-ми классов в Победской неполной школе.
В 1991 году получила специальность: учитель начальных классов и старшая пионервожатая.
В 2016 году получила высшее образование по специальности «Психология и социальная педагогика» и в настоящее время работаю педагогом-психологом и по совместительству учителем начальных классов.
Работая учителем начальных классов более 19 лет, всегда осознавала необходимость повышения своей квалификации и своевременно повышала её.
В ноябре 2013 года прошла аттестацию, по итогам которой была присвоена 1-я квалификационная категория.
В октябре 2015 года прошла курсы повышения квалификации по теме «Основные направления реализации ФГОС начального общего образования» в объёме - 72 часа.
В июле 2016 года прошла курсы повышения квалификации по теме «Воспитательная деятельность в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС» в объёме -72 часа.
В сентябре 2016 года прошла курсы повышения квалификации по теме «Создание коррекционно - развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в соответствии с ФГОС» в объёме -108 часов.
Начала я свою педагогическую деятельность с 1991года в родной начальной школе по приглашению заведующей РОНО Слиньковой В.И., которая сама лично приезжала в Азовское педучилище и набирала молодых специалистов для работы на селе. В Победской НШ №26, далее переименованной в Займищенскую НШ я проработала, обучая детей в классах комплектах, до её закрытия в 2004 году.
В 2006 году волею судьбы снова пришла в школу, но уже Нижнекугоейскую ООШ (филиал Г-Борисовской СОШ №4), где продолжила педагогическую деятельность по своей специальности - учителем начальных классов, работая на классах комплектах до 2009 года.
В ноябре 2009, после закрытия филиала, была переведена в эту школу также учителем начальных классов, коим и работаю в настоящее время.
За весь период работы мне довелось преподавать по разным УМК. Это и «Школа России», « Развивающая система Л.В. Занкова» и «Начальная школа XXI века». Разные технологии и подходы в обучении теперь применяю на уроках, что позволяет сделать обучение интересным и эффективным.
За весь период своей деятельности у меня уже состоялись 9 наборов и выпусков. Первые выпуски уже приводят в школу своих детей.
Имея немалый педагогический опыт, продолжаю не только учить детей, но и обучаться самой. Ежегодно определяю для себя тему по самообразованию и усиленно добываю информацию, интересующую меня. Изучаю её, обсуждаю с коллегами, методистами и стараюсь аккуратно, не наломав дров, применить новшества в своей практике.
Темы самообразования:
В 2013-2014г.: «Использование информацинно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе».
В 2014-2015г.: «Оценивание обучающихся в начальной школе с учётом требований ФГОС».
В 2015-2016г.: «Современные подходы к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе по ФГОС НОО».
В 2016-2017г.: «Работа со словарными словами на уроках русского языка как средство развития речи школьников и обогащение словарного запаса».
Стараясь идти в ногу со временем, применяю в своей деятельности разнообразные технологии для того, чтобы урок был не только современным, но в первую очередь интересным и плодотворным для самих учеников.
Самыми популярными в моей практике выделены следующие:
«Технология проблемно-исследовательского обучения»
«Информационно – коммуникативные технологии»
«Проектная деятельность»
«Технология применения игровых форм на уроках»
«Здоровьесберегающие технологии»
Наблюдая плодотворность применения данных технологий, я делюсь опытом с коллегами.
Это мои выступления
на педсоветах
• Тема: «Использование элементов здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности младших школьников»
• Тема: «Развитие индивидуальных способностей обучающихся через организацию исследовательской и учебной деятельности в начальной школе»
• Тема: «Технология проблемного обучения — важнейший путь организации активной деятельности учащихся на уроках в начальной школе»
• Тема: «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках в начальной школе»
• Тема: «Формирование контрольно – оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения»
на заседании МО начальных классов:
«Безотметочное обучение в начальной школе: цели и проблемы реализации»
Также провожу открытые уроки для коллег.
Огромное количество времени уделяю осваиванию и применению компьютерных технологий на уроках и во внеурочной деятельности.
В 2012году сопровождала и анализировала педагогическую практику студентки Зерноградского педколледжа: Бушковой Жанны Валерьевны.
В 2014году сопровождала и анализировала педагогическую практику студентки Зерноградского педколледжа: Новохацкого Дмитрия Юрьевича.
Стараюсь уделять время работе с одарёнными детьми. Включаю в уроки неординарные задания, что позволяет развивать интерес ребят к углубленному изучению отдельных предметов и участию в олимпиадах.
Ежегодно мои ученики применяют участие в дистанционных олимпиадах «Русский медвежонок», «Кенгуру» и др.
Конечно, исследуя показатели успеваемости обучающихся, делаю для себя соответствующие выводы. Выясняю причину снижения успеваемости и планирую работу по её устранению.
На протяжении нескольких лет работаю воспитателем на летних пришкольных площадках или в оздоровительных лагерях дневного пребывания.
По совместительству исполняю обязанности сопровождающего лица при перевозках на школьных маршрутах и являюсь ответственным за организацию горячего питания в школе.
В свободное время участвую в художественной самодеятельности.
Работая классным руководителем, стараюсь приучать детей к активному участию в жизни не только классного коллектива, но и всей школы. Провожу различные праздники, конкурсы, акции. Организую походы, поездки, экскурсии.
Стараюсь отмечать даже незначительные достижения ребёнка, сделать так чтобы каждый ребёнок был успешным. Своевременно отмечаю заслуживших похвалу ребят, и особую благодарность выражаю их родителям.
А успехи детей делают мою работу успешной.
Конечно, успех каждого учителя зависит от него самого, но мне особую помощь оказывают родители детей, с которыми мы являемся союзниками; обязательно мои коллеги, которые всегда готовы прийти на помощь и, конечно, наша администрация.
Девиз:
Быть учителем не просто, воспитателем - вдвойне.
Если нужен ты детишкам, значит, счастлив ты вполне.
Педагогическое кредо -помнить всегда:
Учитель - это тонкая работа: он - скульптор, он -художник, он – творец.
Не должен ошибаться ни на йоту, ведь человек – труда его венец.
Спасибо за внимание!
© 2017, Бушкова Татьяна Борисовна 4723