СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Индивидуальный учебный план обучающегося 5а.
Образовательные области |
Учебные дисциплины |
Количество часов |
Филология |
Чтение и развитие речи |
2 часа |
Письмо и развитие речи |
3 часа |
|
Математика |
Математика |
3 часа |
Естествознание |
Природоведение |
0,5 часа |
Искусство |
Изобразительное искусство |
0,25 часа |
Музыка |
0,25 часа |
|
Физическая культура |
Физическая культура |
0,25 часа |
Технология |
Профессионально-трудовое обучение |
0,5 часа |
Коррекционная подготовка |
Социально-бытовая ориентировка |
0,25 часа |
Чтение и развитие речи.
Обучающийся должен уметь:
- читать правильно, выразительно, осознано, целыми словами вслух; читать «про себя», выполняя задания учителя;
- отвечать на вопросы учителя;
- пересказывать текст по плану с помощью учителя, несложные по содержанию тексты – самостоятельно.
Обучающийся должен знать: наизусть 6-10 стихотворений.
Письмо и развитие речи.
Обучающийся должен уметь:
- различать звуки и буквы; звуки гласные и согласные; обозначать их на письме;
- подбирать группы родственных слов (несложные случаи);
- проверять написание безударных гласных, звонких и глухих согласных путём изменения формы слова;
- обозначать мягкость согласных буквой ь;
- разбирать слова по составу;
- выделять имя существительное как часть речи;
- строить простое распространённое предложение;
- связно высказываться устно, письменно (с помощью учителя);
- пользоваться словарём.
Обучающийся должен знать: алфавит; способ проверки гласных и согласных (путём изменения формы слова).
Математика.
Обучающийся должен знать:
- класс единиц, разряды в классе единиц;
- десятичный состав чисел в пределах 1000;
- единицы измерения длины, массы, времени; их соотношение;
- римские цифры;
- дроби, их виды;
- виды треугольников в зависимости от величины углов и длин сторон.
Обучающийся должен уметь:
- выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100;
- читать, записывать под диктовку числа в пределах 1000;
- выполнять сравнение чисел в пределах 1000;
- выполнять устное и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с последующей проверкой;
- выполнять умножение числа 100, деление на 10, 100 без остатка и с остатком;
- выполнять преобразование чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы в пределах 1000;
- умножать и делить на однозначное число;
- получать, обозначать, сравнивать обыкновенные дроби;
- решать простые задачи на разностное сравнение чисел, составные задачи в три действия;
- уметь строить треугольник по трём заданным сторонам;
- различать радиус и диаметр.
Природоведение.
Обучающийся должен уметь:
- называть конкретные предметы и явления в окружающейся обстановке; давать им обобщённые названия; устанавливать простейшие связи между обитателями природы;
- связно объяснять проведённые наблюдения;
- приводить примеры некоторых представителей растений и животных леса, луга, поля, сада;
- соблюдать правила личной гигиены, правильной осанки, безопасности в труде;
- соблюдать правила поведения в природе.
Обучающийся должен знать:
- что общего и в чем отличие неживой и живой природой;
- где располагается наша страна в мире, где находится столица, каковы её особенности, чем занимается население страны, каковы её природные богатства;
- основные правила охраны природы;
- основные отделы тела человека.
Музыка.
Обучающийся должен знать:
- роль музыки в жизни, трудовой деятельности и отдыхе людей;
- паузы (долгие, короткие);
- народные музыкальные инструменты и их звучание.
Обучающийся должен уметь:
- самостоятельно начинать пение после вступления;
- контролировать слухом пение окружающих.
Изобразительное искусство.
Обучающийся должен уметь.
- передавать в рисунке форму изображаемых предметов, их строение и пропорции;
- определять предметы симметричной формы и рисовать их;
- составлять узоры из геометрических и растительных элементов в полосе, квадрате, круге;
- передавать в рисунках на темы кажущиеся соотношения величин предметов с учётом их положения в пространстве;
- ослаблять интенсивность цвета, прибавляя воду в краску;
- пользоваться элементарными приёмами работы с красками;
- самостоятельно анализировать свой рисунок.
Социально – бытовая ориентировка.
Обучающий должен знать:
- последовательность выполнения утреннего и вечернего туалета;
- правила охраны зрения при чтении, просмотре телевизора;
- о вреде курения и алкоголя;
- правила ухода за одеждой и обувью;
- виды блюд, не требующих тепловой обработки;
- правила сервировки стола, правила мытья посуды и уборки помещения;
- состав семьи, имена, отчества, фамилии и их возраст;
- почтовый адрес своего дома;
- правила поведения при встрече и расставании;
- правила организации рабочего места школьника;
- правила передвижения на велосипеде;
- виды магазинов, правила поведения в магазине;
-стоимость хлебных, молочных продуктов, 2-3 круп.
Обучающийся должен уметь:
-беречь зрение;
- корректно отказаться от предлагаемых первых сигарет, глотка алкоголя, проявить силу воли;
- сушить и чистить обувь и одежду;
- нарезать хлеб, сырые и варёные овощи;
- строго соблюдать правила безопасной работы режущими инструментами;
- записать имя, отчество, фамилию членов семьи;
- правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами;
- вежливо обращаться с просьбой к сверстникам и взрослым;
- писать адрес на почтовых открытках;
- соблюдать правила дорожного движения;
- соблюдать правила поведения в общественном транспорте;
- выбирать необходимые продукты питания с учётом срока годности.
Физическая культура.
Обучающийся должен знать:
- правила поведения при выполнении строевых команд,
- правила гигиены после занятий физическими упражнениями;
- приемы выполнения команд «налево» и «направо»;
- как бежать по прямой и повороту.
Обучающийся должен уметь:
- выполнять команды «налево», «направо», «кругом»;
- правильно и быстро реагировать на сигнал учителя;
- сохранять равновесие на наклонной плоскости;
- выбирать наиболее удачный способ переноски груза;
- выполнять разновидности ходьбы;
- координировать движение рук и ног при беге по повороту.
Профессионально – трудовое обучение.
Обучающийся должен знать:
- правила техники безопасности при работе с ручными и электрическими слесарными инструментами;
- виды и свойства металлов;
- способы резания металлов, соединение металлов;
- инструменты и приспособления, правила их хранения;
- металлы, свойства, виды и их применение;
- понятие «упругость металла»;
- организацию рабочего места слесаря;
- разметочный инструмент;
- чёрные и цветные металлы;
- виды разметки, выбор инструмента;
- токарный станок, узлы и агрегаты, правила безопасной работы;
- винтовую резьбу, назначение, виды;
- тонколистовой металл, способы работы с ним;
- понятие «допуск размера»;
- устройство сверла, способы заточки;
- технологию рубки, резки, опиливания, отрезания, гибки и отделки.
© 2015, Царькова Марина Вадимовна 246