СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образовательная программа 2015-2016 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный учебный план обучающегося 5а.

Образовательные области

Учебные дисциплины

Количество часов

Филология

Чтение и развитие речи

2 часа

Письмо и развитие речи

3 часа

Математика

Математика

3 часа

Естествознание

Природоведение

0,5 часа

Искусство

Изобразительное искусство

0,25 часа

Музыка

0,25 часа

Физическая культура

Физическая культура

0,25 часа

Технология

Профессионально-трудовое обучение

0,5 часа

Коррекционная подготовка

Социально-бытовая ориентировка

0,25 часа

Чтение и развитие речи.

Обучающийся должен уметь:

- читать правильно, выразительно, осознано, целыми словами вслух; читать «про себя», выполняя задания учителя;

- отвечать на вопросы учителя;

- пересказывать текст по плану с помощью учителя, несложные по содержанию тексты – самостоятельно.

Обучающийся должен знать: наизусть 6-10 стихотворений.

Письмо и развитие речи.

Обучающийся должен уметь:

- различать звуки и буквы; звуки гласные и согласные; обозначать их на письме;

- подбирать группы родственных слов (несложные случаи);

- проверять написание безударных гласных, звонких и глухих согласных путём изменения формы слова;

- обозначать мягкость согласных буквой ь;

- разбирать слова по составу;

- выделять имя существительное как часть речи;

- строить простое распространённое предложение;

- связно высказываться устно, письменно (с помощью учителя);

- пользоваться словарём.

Обучающийся должен знать: алфавит; способ проверки гласных и согласных (путём изменения формы слова).

Математика.

Обучающийся должен знать:

- класс единиц, разряды в классе единиц;

- десятичный состав чисел в пределах 1000;

- единицы измерения длины, массы, времени; их соотношение;

- римские цифры;

- дроби, их виды;

- виды треугольников в зависимости от величины углов и длин сторон.

Обучающийся должен уметь:

- выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100;

- читать, записывать под диктовку числа в пределах 1000;

- выполнять сравнение чисел в пределах 1000;

- выполнять устное и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с последующей проверкой;

- выполнять умножение числа 100, деление на 10, 100 без остатка и с остатком;

- выполнять преобразование чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы в пределах 1000;

- умножать и делить на однозначное число;

- получать, обозначать, сравнивать обыкновенные дроби;

- решать простые задачи на разностное сравнение чисел, составные задачи в три действия;

- уметь строить треугольник по трём заданным сторонам;

- различать радиус и диаметр.

Природоведение.

Обучающийся должен уметь:

- называть конкретные предметы и явления в окружающейся обстановке; давать им обобщённые названия; устанавливать простейшие связи между обитателями природы;

- связно объяснять проведённые наблюдения;

- приводить примеры некоторых представителей растений и животных леса, луга, поля, сада;

- соблюдать правила личной гигиены, правильной осанки, безопасности в труде;

- соблюдать правила поведения в природе.

Обучающийся должен знать:

- что общего и в чем отличие неживой и живой природой;

- где располагается наша страна в мире, где находится столица, каковы её особенности, чем занимается население страны, каковы её природные богатства;

- основные правила охраны природы;

- основные отделы тела человека.

Музыка.

Обучающийся должен знать:

- роль музыки в жизни, трудовой деятельности и отдыхе людей;

- паузы (долгие, короткие);

- народные музыкальные инструменты и их звучание.

Обучающийся должен уметь:

- самостоятельно начинать пение после вступления;

- контролировать слухом пение окружающих.

Изобразительное искусство.

Обучающийся должен уметь.

- передавать в рисунке форму изображаемых предметов, их строение и пропорции;

- определять предметы симметричной формы и рисовать их;

- составлять узоры из геометрических и растительных элементов в полосе, квадрате, круге;

- передавать в рисунках на темы кажущиеся соотношения величин предметов с учётом их положения в пространстве;

- ослаблять интенсивность цвета, прибавляя воду в краску;

- пользоваться элементарными приёмами работы с красками;

- самостоятельно анализировать свой рисунок.

Социально – бытовая ориентировка.

Обучающий должен знать:

- последовательность выполнения утреннего и вечернего туалета;

- правила охраны зрения при чтении, просмотре телевизора;

- о вреде курения и алкоголя;

- правила ухода за одеждой и обувью;

- виды блюд, не требующих тепловой обработки;

- правила сервировки стола, правила мытья посуды и уборки помещения;

- состав семьи, имена, отчества, фамилии и их возраст;

- почтовый адрес своего дома;

- правила поведения при встрече и расставании;

- правила организации рабочего места школьника;

- правила передвижения на велосипеде;

- виды магазинов, правила поведения в магазине;

-стоимость хлебных, молочных продуктов, 2-3 круп.

Обучающийся должен уметь:

-беречь зрение;

- корректно отказаться от предлагаемых первых сигарет, глотка алкоголя, проявить силу воли;

- сушить и чистить обувь и одежду;

- нарезать хлеб, сырые и варёные овощи;

- строго соблюдать правила безопасной работы режущими инструментами;

- записать имя, отчество, фамилию членов семьи;

- правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами;

- вежливо обращаться с просьбой к сверстникам и взрослым;

- писать адрес на почтовых открытках;

- соблюдать правила дорожного движения;

- соблюдать правила поведения в общественном транспорте;

- выбирать необходимые продукты питания с учётом срока годности.

Физическая культура.

Обучающийся должен знать:

- правила поведения при выполнении строевых команд,

- правила гигиены после занятий физическими упражнениями;

- приемы выполнения команд «налево» и «направо»;

- как бежать по прямой и повороту.

Обучающийся должен уметь:

- выполнять команды «налево», «направо», «кругом»;

- правильно и быстро реагировать на сигнал учителя;

- сохранять равновесие на наклонной плоскости;

- выбирать наиболее удачный способ переноски груза;

- выполнять разновидности ходьбы;

- координировать движение рук и ног при беге по повороту.

Профессионально – трудовое обучение.

Обучающийся должен знать:

- правила техники безопасности при работе с ручными и электрическими слесарными инструментами;

- виды и свойства металлов;

- способы резания металлов, соединение металлов;

- инструменты и приспособления, правила их хранения;

- металлы, свойства, виды и их применение;

- понятие «упругость металла»;

- организацию рабочего места слесаря;

- разметочный инструмент;

- чёрные и цветные металлы;

- виды разметки, выбор инструмента;

- токарный станок, узлы и агрегаты, правила безопасной работы;

- винтовую резьбу, назначение, виды;

- тонколистовой металл, способы работы с ним;

- понятие «допуск размера»;

- устройство сверла, способы заточки;

- технологию рубки, резки, опиливания, отрезания, гибки и отделки.

11.11.2015 10:59


Рекомендуем курсы ПК и ПП