СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
- Радуйтесь вашему ребенку.
- Разговаривайте с ребенком заботливым, ободряющим тоном.
- Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте внимательно, не перебивайте.
- Установите четкие и определенные требования к ребенку.
- В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов, их признаков, действий с ними.
- Ваши объяснения должны быть простыми и понятными.
- Говорите четко, ясно.
- Будьте терпеливы.
- Сначала спрашивайте «Что?», а затем «Зачем?» и «Почему?».
- Каждый день читайте ребенку и обсуждайте прочитанное.
- Поощряйте стремление ребенка задавать вопросы, любопытство, любознательность и воображение нашего ребенка.
- Чаше хвалите ребенка.
- Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые впечатления, о которых он мог бы рассказывать.
- Старайтесь, чтобы ребенок вместе с вами что-то делал по дому.
- Старайтесь проявить интерес к тому, что ему нравится делать (коллекционировать, рисовать и пр.).
- Будьте примером для малыша: пусть он видит, какое удовольствие вы получаете от чтения газет, журналов, книг.
- Не теряйте чувства юмора.
- Играйте с ребенком в разные игры.
- Чаще делайте что-либо сообща, всей семьей.
- Помогите ребенку выучить его имя, фамилию, адрес
- Чаще советуйтесь со специалистами, другими родителями, читайте книги по вопросам воспитания.
- Не перебивайте ребенка, не говорите, что вы все понимаете, не отворачивайтесь, пока ребенок не закончил рассказывать, не дайте ему заподозрить, что вас мало интересует то, о чем он говорит.
- Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов
- Не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он устал, расстроен.
- Не требуйте слишком многого — пройдет немало времени, прежде чем ребенок приучится самостоятельно убирать за собой игрушки или приводить в порядок свою комнату.
- Не поправляйте ребенка постоянно, то и дело, повторяя «Не так, переделай».
- Не говорите: «Нет, она не красная», лучше скажите: «она синяя».
- Не придумывайте для ребенка множества правил: он перестанет обращать на них внимание.
- Не ожидайте от ребенка понимания всех логических правил, всех ваших чувств, абстрактных рассуждений.
- Не проявляйте повышенного беспокойства по поводу неожиданных скачков в развитии ребенка или некоего регресса.
- Не сравнивайте ребенка с другими детьми! Ни с его братом (сестрой), ни с его друзьями или родственниками.
© 2023, Синягина Ольга Евгеньевна 215