СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Опыт работы некоторых учителей доказывает эффективность данного подхода в обучении чтению. Однако мой собственный опыт работы с учащимися младших классов позволил мне выработать определённый подход к вопросу обучения чтению. Перед собой я ставлю следующую задачу: школьники должны научиться читать быстро и не потерять при этом интереса к изучению иностранного языка. Для этого всегда нужно помнить, что игра – самый наглядный элемент урока, так как возраст младших школьников соответствует «состыковке» двух психологических доминант – игровой и учебной деятельности. В игре, продуктом которой является наслаждение, а конечным результатом – развитие определённых способностей, выявляется потребность ребёнка в саморазвитии. Когда основные правила чтения поняты школьниками, возникает необходимость в выполнении упражнений по чтению, которых в учебнике для 2 класса явно не достаточно. В процессе обучения чтению я стараюсь не использовать диалоги учебника в качестве упражнения по чтению, так как они достаточно сложные для начинающих читать школьников. Чтобы обеспечить сюжетную линию учебника, мы слушаем запись диалога и рассказываем о происходящих событиях на родном языке.
© 2018, Викторова Надежда Дмитриевна 358