СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Доклад по теме, в котором представлена иноформация о работе педагога, основанной на творчестве. Учитель представляет работу театрального кружка, в котором дети с удовольствием игрют роли персонажей известных сказок и изучают английский язык.
Повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка в условиях реальной коммуникации, с учетом требований обновленных ФГОС - цель современного педагога
Достичь этой цели на уроке английского языка возможно. Внеурочная деятельность - мощное средство в достижении этой цели.
Были реализованы все дидактические принципы: наглядности, сознательности, активности, научности, воспитывающего обучения, практичности (связи с жизнью), компетентности, систематичности и последовательности, доступности и прочности знаний, но главными на уроке были:
• Принцип деятельности – заключался в том, что ученики получали знания не в готовом виде, а добывали их сами, что способствует активному успешному формированию их общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений.
• Принцип психологической комфортности – состоял в снятии всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание на уроке доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения.
Данное уроки по виду деятельности относится к занятию по систематизации изученного материала и совершенствования навыков видов речевой деятельности.
Работа проводится с учетом требований обновленных ФГОС с использованием информационно-коммуникативных технологий.
v
В обновленных ФГОС (ФГОС третьего поколения) введено новое понятие «функциональная грамотность».
Предполагается, что функциональная грамотность ( с ее направлениями: читательская грамотность; -математическая грамотность; -естественнонаучная грамотность; -глобальные компетенции; -финансовая грамотность; -креативное мышление)даст возможность решать учебные задачи и жизненные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности.
На подобных уроках можно увидеть работу по формированию функциональной грамотности-способности человека использовать навыки, прибретаемые на уроке в условиях его взаимодействия с миром. Кроме того, в работе использован коммуникативно- когнитивный подход.
Основное место при коммуникативно- когнитивном подходе в обучении иностранному языку занимают игровые ситуации, работа с партнером, задания на поиск ответов, что не только позволяют наращивать лексический запас, но учит мыслить аналитически.
Он предполагает работу через конфликт – противоречие между существующими у человека представлениями о языке и реальностью. При обучении помощником в разрешении этого конфликта выступает преподаватель. Он должен привлечь внимание ученика к факту наличия противоречия и помочь его разрешить. Он должен быть активным посредником, который предлагает проблемные ситуации обучающимся, он также активен в плане дискуссии и вопросов в отношении нового знания. Преподаватель предлагает типы деятельности, разнообразные, вариативные когнитивные приёмы, делает возможной самооценку учащимися своего процесса в учении. Материал будет усвоен учениками, если он стал «своим». А это значит, что язык «строится» на основе индивидуальной когнитивной активности в процессе языковой практики.
Уроки представлены в виде мультимедийной презентации. Детям предлагаются разнообразные задания и формы работы, акцент делается на групповую работу.
ФГОС третьего поколения – основа достижения важных целей: личностное развитие, в том числе гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.
© 2024, Вахтина Марина Петровна 163