© 2021, Магомедова Барият Магомедовна 87
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Обучение правописанию направлено прежде всего на выработку автоматизма. При формальном заучивании правил правописания и решительном преобладании упражнений типа списывания, работа эта не способствует интенсификации умственного развития. Вместе с тем овладение письменной грамотностью в большей мере зависит от развития мышления учащихся, от их общего культурного уровня и, будучи усвоенной, грамотность отражает уровень умственного развития. Наибольшую сложность с точки зрения задач умственного развития представляет работа с непроверяемыми написаниями. Осмысленное восприятие орфограмм здесь затруднено, в результате чего создаются предпосылки для выдвижения на первый план приемов механической тренировки. Основными условиями такого повышения является разнообразие упражнений, равномерное использование различных видов памяти (зрительной, слуховой, двигательной и др.), органическая связь тренировочной работы с речевыми и логическими упражнениями, использование элементов занимательности, ограничения произвольного запоминания и расширение возможностей для запоминания непроизвольного.
© 2021, Магомедова Барият Магомедовна 87