СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Проблемы и перспективы современного начального образования»
«Время - есть величайший из новаторов», - утверждал английский философ Френсис Бэкон. Оно затрагивает все сферы человеческой жизни, в том числе и образование, периодически требуя от него обновления.
Введение новых образовательных стандартов - это требование времени. Ведь объем информации удваивается, как минимум каждые пять лет.
Что же изменилось? Отличительной особенностью нового стандарта является его системно - деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, приоритетной целью образования стало формирование у учащихся умения учиться. Стандарт указывает реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. На уроках, во внеурочной деятельности основное внимание уделяется развитию видов деятельности ребенка, выполнению различных проектных, исследовательских работ. Изменения в начальной школе проявились в совершенствовании и обновлении процесса образования.
Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
В качестве основного результата образования выступает овладение набором универсальных учебных действий, позволяющих ставить и решать важнейшие жизненные и профессиональные задачи, т.е. умения учиться. Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения.
© 2019, Шамсудинов Магомед Изрудинович 372