СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Ориентация педагога в специальной научно-популярной литературе. Осуществление индивидуального подхода к творческой личности.
Большое внимание в своей работе уделяю одаренным детям и детям, проявляющим повышенный интерес к изучаемым предметам. Свою работу с одаренными детьми я начинаю во 2 классе с диагностик характерологических особенностей личности своих учеников и свойств их нервной системы, проводимых психологом школы по методикам «Уровень креативности» Горренса, «Определение Творческих способностей» Х.Зиверта, «Уровень психологической включенности личности в коллективную деятельность через уровень адаптированности» Р.Амтхауэра, «Определение специальной одаренности» А.Хвана, «Тест на определение уровня школьной тревожности» Айзенка. Изучив результаты диагностики, учитель составляет краткий «портрет» каждого своего ученика. Это позволяет мне предопределить реакцию детей и дает возможность в выборе нужных методов обучения и воспитания при разработке программы «Одаренные дети».
На протяжении многих лет работы мне удается сохранить стабильно высокое количество своих воспитанников, принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней по английскому языку, международном конкурсе «Британский бульдог». Важная роль в достижении высоких результатов принадлежит разнообразной внеурочной деятельности, в которую вовлечена значительная часть учащихся, тем самым создавая условия для формирования познавательной активности, потребности в постоянном самообразовании, развитии творческих способностей.
Я провожу с одарёнными детьми стимулирующие занятия, которые имеют возможность посещать все желающие ученики. Из бесед с учениками можно сделать вывод, что высокомотивированным ученикам нравится посещать стимулирующие занятия, на которых готовят детей к конкурсам различного уровня.
На внеурочных занятиях мы не только решаем занимательные и олимпиадные задания по предмету, но и совместно с учащимися создаём обучающие мультимедийные проекты-презентации, готовим открытые мероприятия, занимательные уроки, материалы для проведения предметных недель: конкурсы, КВНы, брейн-ринги и юморины. Всё это позволяет мне формировать положительную учебную мотивацию по предметам, развивать кругозор учащихся, формировать новые умения и навыки в учебной деятельности.
Работа с одаренными детьми в преподавательской деятельности является системной и результативной, свидетельствует об индивидуальной работе с учащимися и их интеллектуальном росте.
Мои ученики поступают и успешно учатся в центре для одаренных детей «Поиск» г. Минеральные Воды.
© 2021, Манвелян Ирина Вячеславовна 343