СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование
№ урока |
Тема урока |
Дата |
Примечание |
||
по плану |
по факту |
||||
1 |
Введение.( 1 ч) Этика-наука о нравственной жизни человека |
||||
2 |
Этика общения (4ч). Добрым жить на белом свете веселей |
||||
3 |
Правила общения для всех |
||||
4 |
От добрых правил-добрые слова и поступки |
||||
5 |
Каждый интересен |
||||
6 |
Этикет (4ч.) Премудрости этикета |
||||
7 |
Красота этикета |
||||
8 |
Простые школьные и домашние правила этикета |
||||
9 |
Чистый ручеёк нашей речи |
||||
10 |
Этика человеческих отношений (4ч). В развитии добрых чувств-творение души |
||||
11 |
Природа-волшебные двери к добру и доверию |
||||
12 |
Чувство Родины |
||||
13 |
Жизнь протекает среди людей |
||||
14 |
Этика отношений в коллективе (4ч). Чтобы быть коллективом |
||||
15 |
Коллектив начинается с меня |
||||
16 |
Мой класс-мои друзья |
||||
17 |
Ежели душевны вы и к этике не глухи |
||||
18 |
Простые нравственные истины (4ч). Жизнь священна |
||||
19 |
Человек рождён для добра |
||||
20 |
Милосердие-закон жизни |
||||
21 |
Жить во благо себе и другим |
||||
22 |
Душа обязана трудиться (4ч). Следовать нравственной установке |
||||
23 |
Достойно жить среди людей |
||||
24 |
Уметь понять и простить |
||||
25 |
Простая этика поступков |
||||
26 |
Посеешь поступок – пожнёшь характер (4ч). Общение и источники преодоления обид |
||||
27 |
Ростки нравственного опыта поведения |
||||
28 |
Доброте сопутствует терпение |
||||
29 |
Действия с приставкой «со» |
||||
30 |
Судьба и Родина едины(4ч). С чего начинается Родина |
||||
31 |
В тебе рождается патриот и гражданин |
||||
32 |
Человек-чело века |
||||
33 |
Слово, обращённое к себе |
||||
34 |
Итоговое занятие. Итоговая презентация творческих проектов учащихся |
||||
-80%
© 2020, Французова Людмила Викторовна 124