СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Осязания и последующее чувство Я другого человека. Для этой пары в детстве важна практика взаимодействия со всевозможными натуральными материалами – камнями, песком, деревом, водой, снегом. В общем, лужи и сугробы, деревья и кучи с песком, палки разного калибра – это наше всё. Дети это знают, они с этим знанием родятся. Вы же знаете, как трудно уговорить ребёнка оставить за дверью квартиры или детского сада угрожающего размера палку. Уж так она близка сердцу маленького человека. Так же трудно оттащить от кучи песка или вытащить из лужи. Чем разнообразнее осязательные впечатления, тем более тонок будет человек в восприятии других людей. Но здесь надо оговориться, что параллельно должно происходить и воспитание в области душевной, когда у ребёнка есть возможность иметь тонкие душевные переживания. Это достигается постоянным контактом с любящим взрослым, рассказыванием сказок, слушанием, а потом и чтением книг.
© 2017, Сидорова Млада Викторовна 138