СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Основные направления в сфере образования
24 августа 2016 года глава Правительства РФ Дмитрий Медведев провел заседание президиума совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам, посвященного сфере образования. В своем выступлении он обозначил четыре основных направления:
Первое направление – это современная образовательная среда для школьника.
По словам Д.А.Медведева, стандарты не будут работать в полном объёме, если не будет создана для них необходимая инфраструктура.
«Надо, чтобы все новые школы создавались уже с расчётом на новые классы, новые лаборатории, которые соответствовали бы самым высоким образовательным стандартам, в которых учиться было бы удобно, интересно и безопасно», — подчеркнул премьер-министр.
Второе направление– это модернизация среднего профессионального образования, рабочие кадры для передовых технологий.
«У нас в этой сфере тоже пока много проблем – и в плане технического оснащения, и с качеством преподавания, да и просто с количеством средних специальных учебных заведений, потому что они создавались в советские времена», — отметил Д.А.Медведев.
По его словам, необходимо разработать “собственные образовательные стандарты в этой сфере, программы подготовки специалистов и на их основе перестроить систему среднего профессионального образования”. При этом, как отметил Д.А.Медведев, необходимо в полной мере ориентироваться на позицию работодателя и тех, кто предъявляет требования по рабочим профессиям.
Третье направление – это высшая школа, это университеты как центры пространства создания инноваций. Среди взаимосвязанных задач, которые предстоит решать, Д.А.Медведев выделил такие как:
Четвёртое направление – это современная цифровая образовательная среда.
«Существует реальный дефицит качественного образовательного контента, поэтому нужно создать специализированные сетевые ресурсы, которые могут быть протестированы специалистами и встроены в университетские программы (такие ресурсы уже есть, но их немного) и которыми будут пользоваться студенты и преподаватели не только в нашей стране, но и соотечественники за рубежом», — отметил Д.А.Медведев.
В заключение глава Правительства сказал:
«Я знаю, что есть и другие идеи, в том числе у коллег, которые здесь присутствуют. Нужно разработать, может быть, и другие направления.
© 2017, Хасанова Вилена Радиковна 268