СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Создавать для ребенка атмосферу доброжелательности, психологической безопасности. Педагог должен стремиться к безоценочному принятию ребенка, пониманию его ситуации. Корректно и гуманно оценивать динамику продвижения ребенка. При оценке динамики продвижения ребенка сравнивать его не с другими детьми, а главным образом с самим собой на предыдущем уровне развития. Педагогический прогноз строить на основе педагогического оптимизма,стремясь в каждом ребенке найти сохранные психические функции, положительные стороны его личности и развития, на которые можно опереться при педагогической работе. Важно развивать чувство самоуважения детей с учетом реального осознания ими своих трудностей и проблем. Постепенно, но систематически включать ребенка в оценивание своей работы. В коррекционной работе использовать особые приемы и методики с опорой на различные виды деятельности — предметно-практическую, игровую, элементарно-трудовую. Соблюдать принцип комплексного подхода к диагностике и коррекции с привлечением специалистов разного профиля. Относиться к родителям как партнерам при организации коррекционного процесса. Создавать условия для активного участия родителей и замещающих их лиц в воспитании и обучении детей.
© 2017, Киричок Анжела Ивановна 574