СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«основы работы с детским фольклорным ансамблем»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фольклорный ансамбль – синтезированное искусство, включающее в себя песню, танец, хоровод, народную игру, инструментальную музыку, пантомиму, декламацию, направлено на развитие творчества, муз. способностей, образовательного уровня детей.

По народной традиции певцы действуют в песне. Они – не посторонние наблюдатели, а живые участники действия, заключенного в самой песне. И движение и жест непосредственно вытекают из настроения, ритма, внутренней эмоции песни, естественно передаются в исполнении, импровизируются.

Использование с первых занятий простейших движений при исполнении игровых и плясовых песен является началом формирования творческих умений, способностей, которые развиваются при выполнении следующих заданий: сочинение текста на заданные ритмы, варьирование мелодии, импровизация движений под музыку.

Создание ансамбля требует от учителя знаний народного творчества, богатств его жанров и региональных особенностей, умения сделать тщательный анализ песенного материала, прослушивание и изучение записей народных песен, поиску средств и методов освоения активного репертуара.

Обязательно нужно помнить о бережном отношении к песне. В последнее время многие песни «перекраиваются», меняется ритм, муз. интонация, диалект, а в конечном счете и смысл. Поэтому одна из самых трудных художественных проблем в исполнительской практике – поиски эффективных средств и методов перенесения нар. песни из бытовых условий на сцену с минимальными потерями.

21.11.2019 12:40


Рекомендуем курсы ПК и ПП