СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Словообразование – это образование слов от других слов с помощью определенных операций, подразумевающих содержательные и формальные изменения характеристик слова. Слово, полученное в результате процесса словообразования, называется производным или мотивированным.
Для образования новых слов у языка есть собственные внутренние механизмы. Их изучает словообразование. Лингвисты различают синхронное и диахроническое словообразование. Объектом синхронического словообразования являются «лишь слова, которые говорящим как, как образованные базе других в описываемый период языка, а также части слов, в сознании говорящих выделяются в составе при их с другими словами языка. Объект словообразования - такие языка, которые -либо были на базе существовавших слов языка за его собственных, независимо от структуры, от их взаимоотношения с словами языка том или этапе его »
Содержание и построение «Словообразование» в школьном русского языка на изучение компонентов слова значимых частей, а – как структурного, состоящего из. Цель раздела – учащихся со системой и с аффиксальным русского языка, как в основном помощи аффиксальных создаётся обширный лексический запас и формообразование слов (т.е. словоизменение).
Современные учебники по русскому языку начальных классов, при изучении темы «Состав слова» ориентируется на словообразовательную структуру и элементарный словообразовательный анализ. Такое изучение не гарантирует сознательного и мотивированного анализа морфемной и словообразовательной структуры слова учениками.
Поэтому для эффективного обучения необходимо: более глубокое изучение понятий морфем
© 2019, Родина Елена Сергеевна 585