СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Каждый год количество брошенных детей возрастает. По социологическим данным, ежегодно, в среднем на 170 тыс. человек. В России, на данный момент, уже насчитывается более 2 млн. беспризорников.
Сиротские учреждения каждый год пополняют не только дети, лишившиеся своих родителей, но и дети- отказники, дети, которых забирают у наркоманов, заключённых, алкоголиков. Такие дети не знают что такое любовь, ведь при уходе за ними, вряд ли кто- то проявляет любвь.
Любви можно научится, только лишь наблюдая за тем, как её проявляли к тебе, при общении с матерью, родными, близкими людьми.
Именно на государстве лежит ответственность за воспитание таких детей.
Самая распространённая форма воспитания в России детей сирот- детские дома. Детские дома обычно рассчитаны на 100-200 детей. Главное, что государство может дать ребёнку сироте- гарантии, что после выхода он получит квартиру, почти бесплатное образование, но, к сожалению, не всегда государство может выполнить то, что обещает.
Система воспитания по мере взросления ребёнка, передаёт его от одних воспитателей, к другим, начиная от дома ребёнка, заканчивая школой-интернатом для взрослых классов, и на каждом этапе взросления, ребёнок встречается с новыми воспитателями. Дети должны как бы каждый раз привыкать к новой системе, порядкам, людям и это пугает детей. Помимо этого, ещё одной проблемой является- замкнутость мира детей сирот. Это приводит к тому, что дети не знают как общаться с внешним миром.
Для развития детей важны познавательные моменты, впечатления. Может поэтому то почти все из них плохо учатся, ведь круг их познания, слишком узок. У детей появляется надежда на то, что они нужны этому миру. Конечно, ребёнок, который возвращается в интернат, переживает. Но вся наша жизнь состоят из переживаний. Именно так и формируется характер, он закаляется. Дети отличаются от взрослых тем, что переживания у них проходят быстрее, так как они легче переключаются.
Среди отрицательных моментов гостевого режима: старшие ревнуют младших, так как их реже приглашают в гости, после чего, они отказываются идти к родственникам, бабушкам. Обилие подарков приводит к таким же результатам, а помимо этого, дети перестают ценить вещи, думая, что взрослые им ещё купят.
Взрослые могут и должны влиять на развитие детей, ведь дети- будущее нашего государства и то, какое оно будет, целиком зависит от нас самих.
© 2017, Заикина Елена Леонидовна 310